https://ria.ru/20200929/zakupki-1577935667.html
Российские госорганы активнее покупали у зарубежных соцсетей в 2018 году
Российские госорганы активнее покупали у зарубежных соцсетей в 2018 году - РИА Новости, 29.09.2020
Российские госорганы активнее покупали у зарубежных соцсетей в 2018 году
Российские органы государственной власти и компании с госучастием на закупках, связанных с социальными сетями, в 2018 году активнее покупали у Instagram,... РИА Новости, 29.09.2020
2020-09-29T12:15
2020-09-29T12:15
2020-09-29T12:15
экономика
технологии
youtube
instagram
telegram (приложение)
одноклассники
facebook
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148836/55/1488365540_0:142:3140:1908_1920x0_80_0_0_bbf5a5c7297970faa3ef90d59512eeda.jpg
МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Российские органы государственной власти и компании с госучастием на закупках, связанных с социальными сетями, в 2018 году активнее покупали у Instagram, Facebook и YouTube, - суммарно на эти компании пришлось более половины закупок за тот год, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которое имеется у РИА Новости.Согласно оценкам, приведенным в исследовании, затраты госкомпаний и госорганов на госзакупки в социальных сетях в 2018 году суммарно составили от 6 до 8 миллиардов рублей.При этом порядка 23,6% закупок (1,32 миллиарда рублей) пришлось на Instagram, 22,4% (1,26 миллиарда) - на Facebook, 20,1% (1,13 миллиарда) - на "Вконтакте", 17,1% (0,96 миллиарда) - на YouTube, 12,1% (0,71 миллиарда) - на "Одноклассники", 3,6% (0,2 миллиарда) - на Telegram.Большую часть средств (около 4 миллиардов рублей) покупатели потратили на рекламу. По 1,5 миллиарда рублей пришлось на аналитику, мониторинг и креатив, 1,4 миллиарда - на SMM, 0,4 миллиарда - на стратегию, 0,3 миллиарда - на работу с блогерами."Компании с государственным участием активнее всего закупают услуги в социальных сетях. На их долю приходится 86% суммы всех закупок, при этом, по экспертным оценкам, рост закупок со стороны органов исполнительной власти будет расти", - отмечают авторы исследования.Исследование проводилось в два этапа. Первый этап - кабинетное исследование опубликованных закупок. В его рамках авторы отобрали закупки по поисковому запросу с последующим анализом подрядчиков и тендерной документации. Таким образом было проанализировано более 250 тысяч закупок. На втором этапе было проведено 450 интервью с целью опроса агентств-членов АКАР.
https://ria.ru/20200910/goszakupki-1577017023.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148836/55/1488365540_205:0:2936:2048_1920x0_80_0_0_ad85857a2d7a2015eaa00c0cd9fc845c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, youtube, instagram, telegram (приложение), одноклассники, facebook
Экономика, Технологии, YouTube, Instagram, Telegram (приложение), Одноклассники, Facebook
МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Российские органы государственной власти и компании с госучастием на закупках, связанных с социальными сетями, в 2018 году активнее покупали у
Instagram,
Facebook и
YouTube, - суммарно на эти компании пришлось более половины закупок за тот год, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которое имеется у РИА Новости.
Согласно оценкам, приведенным в исследовании, затраты госкомпаний и госорганов на госзакупки в социальных сетях в 2018 году суммарно составили от 6 до 8 миллиардов рублей.
При этом порядка 23,6% закупок (1,32 миллиарда рублей) пришлось на Instagram, 22,4% (1,26 миллиарда) - на Facebook, 20,1% (1,13 миллиарда) - на "Вконтакте", 17,1% (0,96 миллиарда) - на YouTube, 12,1% (0,71 миллиарда) - на "Одноклассники", 3,6% (0,2 миллиарда) - на Telegram.
Большую часть средств (около 4 миллиардов рублей) покупатели потратили на рекламу. По 1,5 миллиарда рублей пришлось на аналитику, мониторинг и креатив, 1,4 миллиарда - на SMM, 0,4 миллиарда - на стратегию, 0,3 миллиарда - на работу с блогерами.
«
"Компании с государственным участием активнее всего закупают услуги в социальных сетях. На их долю приходится 86% суммы всех закупок, при этом, по экспертным оценкам, рост закупок со стороны органов исполнительной власти будет расти", - отмечают авторы исследования.
Исследование проводилось в два этапа. Первый этап - кабинетное исследование опубликованных закупок. В его рамках авторы отобрали закупки по поисковому запросу с последующим анализом подрядчиков и тендерной документации. Таким образом было проанализировано более 250 тысяч закупок. На втором этапе было проведено 450 интервью с целью опроса агентств-членов АКАР.