https://ria.ru/20200925/servisy-1577790022.html
ПСБ в пандемию обеспечил непрерывность работы клиентских онлайн-сервисов
ПСБ в пандемию обеспечил непрерывность работы клиентских онлайн-сервисов - РИА Новости, 25.09.2020
ПСБ в пандемию обеспечил непрерывность работы клиентских онлайн-сервисов
Новые условия жизни и работы, связанные с пандемией, продемонстрировали, насколько оперативно могут решаться проблемы дистанционной работы, обеспечиваться... РИА Новости, 25.09.2020
2020-09-25T18:51
2020-09-25T18:51
2020-09-25T18:51
новости компаний - экономика
псб (банк псб)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151102/41/1511024197_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_f09a91aeed3b7de462232cf91bfc7688.jpg
МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Новые условия жизни и работы, связанные с пандемией, продемонстрировали, насколько оперативно могут решаться проблемы дистанционной работы, обеспечиваться непрерывность процессов при удаленных доступах к системам банка. В этот период основные банковские проекты в части информационных технологий не останавливались, заявил старший вице-президент — директор дирекции информационных технологий ПСБ Сергея Пегасов."Нам пришлось расширить серверные и сетевые инфраструктуры, чтобы обеспечить как непрерывность и качество работы клиентских онлайн-сервисов, так и возможность качественной удаленной работы в режиме карантина своим сотрудникам, предусмотрев меры дополнительной защиты банковской инфраструктуры. Мы являемся универсальным банком с особым статусом по обеспечению государственного оборонного заказа, поэтому нам было важно обеспечить непрерывную и качественную работу всех сервисов банка в период самоизоляции в сжатые сроки. Например, в штатном режиме создание 6 тысяч удаленных рабочих мест было бы выполнено не менее чем за 6-12 месяцев, но в режиме преодоления последствий коронокризиса были приложены максимальные усилия и задействованы все ресурсы, поэтому весь объем работ был проделан за два месяца", – сказал Пегасов, выступая на ежегодной конференции "Цифровая индустрия промышленной России 2020", которая проходила с 23 по 25 сентября в Нижнем Новгороде. В свою очередь руководитель направления цифровой трансформации Марианна Данилина отметила, что режим ограничений и перевод сотрудников на удаленную работу способствовал дальнейшей дебюрократизации важных внутренних процессов в ПСБ на пути цифровизации."Банковский сектор, особенно российский – очень прогрессивное направление. Именно COVID-19 помог продвинуть тему цифровизации более широко на уровне внутренних заказчиков — бизнес-линий. Банк быстро перешел в формат гибкого графика и на удаленный режим работы", — сказала Данилина. По словам руководителя по развитию продуктов Центра компетенций инновационных технологий и цифрового бизнеса ПСБ Натальи Михайловой, в условиях самоизоляции особенно актуальной стала удаленная идентификация потребителей. "Так, с помощью зарегистрированных биометрических данных в ПСБ была впервые оформлена ипотечная сделка с использованием ранее открытого через биометрию счета", — сказала Михайлова. Она напомнила, что ПСБ начал идентифицировать клиентов через дистанционные каналы в интернете еще в прошлом году. "До конца 2020 года планируем выпустить услугу по удаленной биометрической идентификации в мобильных приложениях ПСБ на платформах IOS и Android", – сообщила представитель банка.
https://ria.ru/20200907/bank-1576870205.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151102/41/1511024197_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f2484cb13169e30a0b28ef3725a2c799.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, псб (банк псб)
Новости компаний - Экономика, ПСБ (Банк ПСБ)
МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Новые условия жизни и работы, связанные с пандемией, продемонстрировали, насколько оперативно могут решаться проблемы дистанционной работы, обеспечиваться непрерывность процессов при удаленных доступах к системам банка. В этот период основные банковские проекты в части информационных технологий не останавливались, заявил старший вице-президент — директор дирекции информационных технологий ПСБ Сергея Пегасов.
"Нам пришлось расширить серверные и сетевые инфраструктуры, чтобы обеспечить как непрерывность и качество работы клиентских онлайн-сервисов, так и возможность качественной удаленной работы в режиме карантина своим сотрудникам, предусмотрев меры дополнительной защиты банковской инфраструктуры. Мы являемся универсальным банком с особым статусом по обеспечению государственного оборонного заказа, поэтому нам было важно обеспечить непрерывную и качественную работу всех сервисов банка в период самоизоляции в сжатые сроки. Например, в штатном режиме создание 6 тысяч удаленных рабочих мест было бы выполнено не менее чем за 6-12 месяцев, но в режиме преодоления последствий коронокризиса были приложены максимальные усилия и задействованы все ресурсы, поэтому весь объем работ был проделан за два месяца", – сказал Пегасов, выступая на ежегодной конференции "Цифровая индустрия промышленной России 2020", которая проходила с 23 по 25 сентября в
Нижнем Новгороде.
В свою очередь руководитель направления цифровой трансформации Марианна Данилина отметила, что режим ограничений и перевод сотрудников на удаленную работу способствовал дальнейшей дебюрократизации важных внутренних процессов в ПСБ на пути цифровизации.
"Банковский сектор, особенно российский – очень прогрессивное направление. Именно COVID-19 помог продвинуть тему цифровизации более широко на уровне внутренних заказчиков — бизнес-линий. Банк быстро перешел в формат гибкого графика и на удаленный режим работы", — сказала Данилина.
По словам руководителя по развитию продуктов Центра компетенций инновационных технологий и цифрового бизнеса ПСБ Натальи Михайловой, в условиях самоизоляции особенно актуальной стала удаленная идентификация потребителей.
"Так, с помощью зарегистрированных биометрических данных в ПСБ была впервые оформлена ипотечная сделка с использованием ранее открытого через биометрию счета", — сказала Михайлова.
Она напомнила, что ПСБ начал идентифицировать клиентов через дистанционные каналы в интернете еще в прошлом году.
"До конца 2020 года планируем выпустить услугу по удаленной биометрической идентификации в мобильных приложениях ПСБ на платформах IOS и Android", – сообщила представитель банка.