https://ria.ru/20200923/medpomosch-1577642570.html
В Росздравнадзоре отметили рост числа жалоб на оказание медпомощи
В Росздравнадзоре отметили рост числа жалоб на оказание медпомощи - РИА Новости, 23.09.2020
В Росздравнадзоре отметили рост числа жалоб на оказание медпомощи
Росздравнадзор отмечает рост числа обращений граждан, неудовлетворенных оказанием медпомощи, заявила замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере... РИА Новости, 23.09.2020
2020-09-23T11:44
2020-09-23T11:44
2020-09-23T11:44
общество
санкт-петербург
московская область (подмосковье)
москва
федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзор)
здоровье - общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155965/95/1559659586_0:201:1920:1281_1920x0_80_0_0_c9916f12a8a0fd407b9bb0e955931764.jpg
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Росздравнадзор отмечает рост числа обращений граждан, неудовлетворенных оказанием медпомощи, заявила замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Ирина Серегина."К сожалению, мы вынуждены констатировать сегодня, что количество обращений граждан, неудовлетворенных оказанием медицинской помощи, увеличивается с каждым годом, и у нас есть регионы, которые, в общем-то, больше всего работают над этим вопросом, но тем не менее сегодня они у нас первые по вопросам обращений граждан", - сказала Серегина в ходе публичного обсуждения результатов контрольно-надзорной деятельности Росздравнадзора.Она отметила, что это Москва, Московская область и Санкт-Петербург."Понятно, что в этих регионах пациенты, которые достаточно осведомлены и читают – хотя и другие регионы у нас осведомлены во многом, – но тем не менее сегодня не удается переломить ту ситуацию, что из этих регионов, которые я назвала, у нас больше всего есть обращений", - сказала Серегина.Она уточнила, что россияне, в частности, жалуются на невозможность записаться на прием к врачу и на конфликты между медработниками и пациентами.
https://ria.ru/20200923/oms-1577640302.html
санкт-петербург
московская область (подмосковье)
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155965/95/1559659586_212:0:1920:1281_1920x0_80_0_0_1a57424eca90f1f93b5835aefd36e52f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, санкт-петербург, московская область (подмосковье), москва, федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (росздравнадзор), здоровье - общество
Общество, Санкт-Петербург, Московская область (Подмосковье), Москва, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), Здоровье - Общество
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Росздравнадзор отмечает рост числа обращений граждан, неудовлетворенных оказанием медпомощи, заявила замруководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Ирина Серегина.
"К сожалению, мы вынуждены констатировать сегодня, что количество обращений граждан, неудовлетворенных оказанием медицинской помощи, увеличивается с каждым годом, и у нас есть регионы, которые, в общем-то, больше всего работают над этим вопросом, но тем не менее сегодня они у нас первые по вопросам обращений граждан", - сказала Серегина в ходе публичного обсуждения результатов контрольно-надзорной деятельности Росздравнадзора.
"Понятно, что в этих регионах пациенты, которые достаточно осведомлены и читают – хотя и другие регионы у нас осведомлены во многом, – но тем не менее сегодня не удается переломить ту ситуацию, что из этих регионов, которые я назвала, у нас больше всего есть обращений", - сказала Серегина.
Она уточнила, что россияне, в частности, жалуются на невозможность записаться на прием к врачу и на конфликты между медработниками и пациентами.