Рейтинг@Mail.ru
На Су-57 испытывают новейшие внутрифюзеляжные ракеты - РИА Новости, 29.08.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Новое оружие России
Новое оружие России

На Су-57 испытывают новейшие внутрифюзеляжные ракеты

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкРоссийские многофункциональные истребители пятого поколения Су-57
Российские многофункциональные истребители пятого поколения Су-57
Российские многофункциональные истребители пятого поколения Су-57. Архивное фото
Читать ria.ru в
КУБИНКА, 29 авг — РИА Новости. Истребитель пятого поколения Су-57 в ходе испытаний применяет новейшие внутрифюзеляжные ракеты, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов.
"Да, этот процесс непрерывный", — сказал Обносов, отвечая на соответствующий вопрос.
По его словам, Су-57 изначально предусматривает внутрифюзеляжное оружие, чтобы радиолокационная заметность самолета была ниже. "В связи с этим накладываются определенные требования на массогабаритные параметры средств поражения, находящихся внутри фюзеляжа, с сохранением технических характеристик, которые совместно с носителем определяют эффективность военного комплекса", — добавил гендиректор КТРВ.
Су-57 (ранее ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.
Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019
Как первопроходцы. Летчик-испытатель оценил возможности Су-57
Контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме "Армия-2019". В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.
Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета.
Читайте полный текст интервью >>
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала