https://ria.ru/20200825/oteli-1576248516.html
Кот Ангел и девушка: какие необычные вещи забывают гости в отелях
Кот Ангел и девушка: какие необычные вещи забывают гости в отелях - РИА Новости, 25.08.2020
Кот Ангел и девушка: какие необычные вещи забывают гости в отелях
Одежда, обувь, гаджеты, игрушки для взрослых и даже ящик с фруктами — это не ассортимент универсального магазина, а то, что горничные находят в номерах отелей... РИА Новости, 25.08.2020
2020-08-25T08:00
2020-08-25T08:00
2020-08-25T16:43
туризм
отели
туризм
проблемы - туризм
туристы
отдых
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/09/1572677893_0:145:3101:1890_1920x0_80_0_0_829032604d6f4fef832ef4bb04f36790.jpg
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости, Светлана Баева. Одежда, обувь, гаджеты, игрушки для взрослых и даже ящик с фруктами — это не ассортимент универсального магазина, а то, что горничные находят в номерах отелей после отъезда постояльцев. О том, где хранят найденное и как возвращают туристам, — в материале РИА Новости.Плетку списали"Гостья, покинув отель, вспомнила, что забыла в номере некий предмет, но наотрез отказалась сообщать, что именно. Захожу в отдел гостиничного хозяйства, интересуюсь у начальника. Главный, заглянув в журнал забытых вещей, краснеет и стыдливо сообщает: "Вибратор…" — так начинается книга "Do not disturb" отельера Юниса Теймурханлы. — Задаю логичный в этой ситуации вопрос: "Как мы с ЭТИМ обычно поступаем, если гость не объявляется?" Отвечает: "Шесть месяцев храним, а потом отдаем персоналу. Тут вот недавно плетку списали".Постояльцы оставляют предметы личной гигиены, одежду, книги, блокноты, зонтики, перчатки, планшеты, ноутбуки. "Чаще всего — зарядные устройства для телефона и ювелирные изделия. Редко — деньги, ключи или документы", — перечисляет руководитель туркомпании Ольга Стрелец, десять лет проработавшая в отельном бизнесе.Прах, девушка и АнгелВ начале года список самых необычных вещей, забытых в номерах, опубликовала газета Mirror. Он поражает. Например, там есть полутораметровая фигура единорога из цветов, свадебное сари, украшенное драгоценными камнями и гигантской блестящей луной.Один постоялец умудрился оставить урну с прахом отца. Другой — книгу с автографами известных людей, которые собирал 30 лет. Еще один — бонсай возрастом 65 лет.Также в списке пара двухметровых искусственных пальм, телевизор с диагональю 190 сантиметров, полутораметровые крылья ангела и персидский кот по кличке Ангел.Самая нежная змеяНесколько лет назад техник одной международной сети отелей Джастин Кертис сообщил, что в номере гостиницы обнаружили удава, который спокойно отдыхал на раздвижном диване. Его поймали и отдали в приют для экзотических животных и рептилий. Примечательно, что подобные пресмыкающиеся в той местности не водятся, то есть сам удав заползти не мог. Поэтому предположили, что его забыл постоялец, но сам он так и не вернулся за питомцем. "Самая нежная змея, которую я когда-либо встречал, — отметил Джастин Кертис. — И, безусловно, необычнейшая вещь из найденных в отеле. Однозначно".Вячеслав Анисимов, руководитель турцентра в Шерегеше, вспоминает, что как-то гость оставил целый ящик фруктов, "очень спелых и вкусных".А вот алкоголь забывают редко. "Чаще гости прихватывают с собой содержимое мини-бара в качестве сувенира вместе с полотенцами, но это уже совсем другая история", — говорит Ольга Стрелец.Даже один носок"Как правило, если в номере находят забытые вещи, их регистрируют и отправляют на хранение. Его продолжительность зависит от каждой конкретной гостиницы: от нескольких недель до полугода", — поясняют в пресс-службе сервиса онлайн-бронирования отелей.По словам Стрелец, в отеле, где она работала, горничные сами проверяли комнату перед выездом постояльцев и просили гостей убедиться лично, что они ничего не забыли. "Если же при уборке обнаруживали даже один носок или нижнее белье, об этом незамедлительно сообщали администратору. Затем вещь упаковывали в пакет с ФИО постояльца, номером комнаты, датой проживания и относили в кладовую, — уточняет эксперт. — Ценности типа оргтехники, телефона или ювелирных изделий хранили в сейфе у администратора на ресепшен". О находке обязательно сообщали хозяину — по контактам, оставленным при заселении. "За ними возвращались. Речь, конечно, не о зубных щетках, хотя было и такое", — говорит Стрелец.Способов вернуть забытое владельцу множество: курьерская служба, почта, оказия со знакомыми. Нередко гости наносят повторный визит.Исключение — еда. Быстропортящиеся продукты со вскрытой упаковкой, как правило, сразу утилизируют. "Мы это не считаем забытыми вещами и сразу раздаем персоналу, — добавляет Вячеслав Анисимов. — Если никто не берет — в мусорные баки".Пройдите по часовой стрелкеМинимизировать риск оставить что-то важное при выезде из номера несложно."Вынесите все сумки и чемоданы в коридор, проверьте, все ли вы забрали. Потом еще раз пройдите по часовой стрелке по комнате, — советует Ольга Стрелец. — Загляните в ванную, в прикроватные тумбочки (чаще всего именно там остаются вещи), под кровать, на балкон, если он есть, и, конечно же, в шкаф. И после этого смело отправляйтесь в путь".
https://ria.ru/20200604/1571955939.html
https://ria.ru/20200109/1563225403.html
https://ria.ru/20191216/1562360032.html
https://ria.ru/20200730/1575189232.html
https://ria.ru/20200701/1573635031.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/09/1572677893_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_097e8dbf61e98eb8222e41f96c1d0368.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
отели, туризм, проблемы - туризм, туристы, отдых
Туризм, Отели, Туризм, Проблемы - Туризм, туристы, Отдых
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости, Светлана Баева. Одежда, обувь, гаджеты, игрушки для взрослых и даже ящик с фруктами — это не ассортимент универсального магазина, а то, что горничные находят в номерах отелей после отъезда постояльцев. О том, где хранят найденное и как возвращают туристам, — в материале РИА Новости.
"Гостья, покинув отель, вспомнила, что забыла в номере некий предмет, но наотрез отказалась сообщать, что именно. Захожу в отдел гостиничного хозяйства, интересуюсь у начальника. Главный, заглянув в журнал забытых вещей, краснеет и стыдливо сообщает: "Вибратор…" — так начинается книга "Do not disturb" отельера Юниса Теймурханлы. — Задаю логичный в этой ситуации вопрос: "Как мы с ЭТИМ обычно поступаем, если гость не объявляется?" Отвечает: "Шесть месяцев храним, а потом отдаем персоналу. Тут вот недавно плетку списали".
Постояльцы оставляют предметы личной гигиены, одежду, книги, блокноты, зонтики, перчатки, планшеты, ноутбуки. "Чаще всего — зарядные устройства для телефона и ювелирные изделия. Редко — деньги, ключи или документы", — перечисляет руководитель туркомпании Ольга Стрелец, десять лет проработавшая в отельном бизнесе.
В начале года список самых необычных вещей, забытых в номерах, опубликовала газета Mirror. Он поражает. Например, там есть полутораметровая фигура единорога из цветов, свадебное сари, украшенное драгоценными камнями и гигантской блестящей луной.
Один постоялец умудрился оставить урну с прахом отца. Другой — книгу с автографами известных людей, которые собирал 30 лет. Еще один — бонсай возрастом 65 лет.
Также в списке пара двухметровых искусственных пальм, телевизор с диагональю 190 сантиметров, полутораметровые крылья ангела и персидский кот по кличке Ангел.
Несколько лет назад техник одной международной сети отелей Джастин Кертис
сообщил, что в номере гостиницы обнаружили удава, который спокойно отдыхал на раздвижном диване. Его поймали и отдали в приют для экзотических животных и рептилий. Примечательно, что подобные пресмыкающиеся в той местности не водятся, то есть сам удав заползти не мог. Поэтому предположили, что его забыл постоялец, но сам он так и не вернулся за питомцем.
«
"Самая нежная змея, которую я когда-либо встречал, — отметил Джастин Кертис. — И, безусловно, необычнейшая вещь из найденных в отеле. Однозначно".
Вячеслав Анисимов, руководитель турцентра в Шерегеше, вспоминает, что как-то гость оставил целый ящик фруктов, "очень спелых и вкусных".
А вот алкоголь забывают редко. "Чаще гости прихватывают с собой содержимое мини-бара в качестве сувенира вместе с полотенцами, но это уже совсем другая история", — говорит Ольга Стрелец.
«
"Как правило, если в номере находят забытые вещи, их регистрируют и отправляют на хранение. Его продолжительность зависит от каждой конкретной гостиницы: от нескольких недель до полугода", — поясняют в пресс-службе сервиса онлайн-бронирования отелей.
По словам Стрелец, в отеле, где она работала, горничные сами проверяли комнату перед выездом постояльцев и просили гостей убедиться лично, что они ничего не забыли. "Если же при уборке обнаруживали даже один носок или нижнее белье, об этом незамедлительно сообщали администратору. Затем вещь упаковывали в пакет с ФИО постояльца, номером комнаты, датой проживания и относили в кладовую, — уточняет эксперт. — Ценности типа оргтехники, телефона или ювелирных изделий хранили в сейфе у администратора на ресепшен".
О находке обязательно сообщали хозяину — по контактам, оставленным при заселении. "За ними возвращались. Речь, конечно, не о зубных щетках, хотя было и такое", — говорит Стрелец.
Способов вернуть забытое владельцу множество: курьерская служба, почта, оказия со знакомыми. Нередко гости наносят повторный визит.
Исключение — еда. Быстропортящиеся продукты со вскрытой упаковкой, как правило, сразу утилизируют. "Мы это не считаем забытыми вещами и сразу раздаем персоналу, — добавляет Вячеслав Анисимов. — Если никто не берет — в мусорные баки".
Пройдите по часовой стрелке
Минимизировать риск оставить что-то важное при выезде из номера несложно.
«
"Вынесите все сумки и чемоданы в коридор, проверьте, все ли вы забрали. Потом еще раз пройдите по часовой стрелке по комнате, — советует Ольга Стрелец. — Загляните в ванную, в прикроватные тумбочки (чаще всего именно там остаются вещи), под кровать, на балкон, если он есть, и, конечно же, в шкаф. И после этого смело отправляйтесь в путь".