https://ria.ru/20200820/1576032525.html
Названы регионы-лидеры по качеству образования
Названы регионы-лидеры по качеству образования - РИА Новости, 20.08.2020
Названы регионы-лидеры по качеству образования
Москва стала регионом-лидером по качеству дошкольного образования в РФ в 2019 году, Волгоградская область лидирует по доступности дошкольного образования,... РИА Новости, 20.08.2020
2020-08-20T13:10
2020-08-20T13:10
2020-08-20T13:22
общество
образование - общество
анна кузнецова
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155945/15/1559451510_0:178:3010:1871_1920x0_80_0_0_bd4f30ff985960f4f76ce820574dbbe5.jpg
МОСКВА, 20 авг - РИА Новости. Москва стала регионом-лидером по качеству дошкольного образования в РФ в 2019 году, Волгоградская область лидирует по доступности дошкольного образования, рассказала уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.В ходе всероссийского совещания уполномоченных по правам ребенка в РФ Кузнецова представила рейтинг регионов по уровню доступности и качества дошкольного и школьного образования. Детский омбудсмен уточнила, что показатель доступности дошкольного образования определялся учетом численности детей, которым предоставлено место в дошкольном учреждении, которые не стоят в очереди, и которые не охвачены образовательными услугами."По доступности дошкольного образования регионы с высокими показателями - Волгоградская, Курская, Костромская области, Хабаровский край, республика Мордовия. Их коэффициенты приближаются к максимально возможным 500. Низкие показатели - Дагестан, Ингушетия", - рассказала Кузнецова.Уровень качества дошкольного образования определялся соотношением числа воспитателей к числу детей дошкольного возраста. В этом рейтинге лидирует Москва (коэффициент 611 из 1000 возможных), Республика Саха Якутия (444), Тамбовская область (439). Низкие показатели у Приморского края (270), Тверской области (273).Уровень доступности школьного образования рассчитывался с учетом процента учащихся в сельской местности, в городах, в регионе в целом, числа детей, не обучающихся из-за плохого материального положения или причин, связанных со здоровьем."Регионы с высокими показателями - Санкт-Петербург, коэффициент 199 из 200, Москва (198). Кемеровская область (190). Низкие показатели - Курганская область (119), Магаданская (103), республика Адыгея (122)", - сообщила детский омбудсмен.В рейтинге качества школьного образования лидирует Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская Белгородская и Московская области. Самый низкий показатель у Республики Ингушетия.Кузнецова уточнила, что при расчете рейтинга качественного школьного образования рассматривали такие параметры, как бюджет на одного школьника, количество детей, не подлежащих обучению, процент выбывших и не продолживших обучение, количество школьников, систематически пропускающих по неуважительным причинам, детей, обучающихся во 2-3 смену, выпускников, не получивших аттестат, учителей с высшим образованием и ещё целый спектр параметров.
https://ria.ru/20200817/1575897936.html
https://ria.ru/20200813/1575756180.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155945/15/1559451510_140:0:2871:2048_1920x0_80_0_0_341d79bb70ee4864c9ae21d354328430.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, анна кузнецова, сн_образование, социальный навигатор
Общество, Образование - Общество, Анна Кузнецова, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 20 авг - РИА Новости. Москва стала регионом-лидером по качеству дошкольного образования в РФ в 2019 году,
Волгоградская область лидирует по доступности дошкольного образования, рассказала уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка
Анна Кузнецова.
В ходе всероссийского совещания уполномоченных по правам ребенка в РФ Кузнецова представила рейтинг регионов по уровню доступности и качества дошкольного и школьного образования. Детский омбудсмен уточнила, что показатель доступности дошкольного образования определялся учетом численности детей, которым предоставлено место в дошкольном учреждении, которые не стоят в очереди, и которые не охвачены образовательными услугами.
«
"По доступности дошкольного образования регионы с высокими показателями - Волгоградская, Курская, Костромская области, Хабаровский край, республика Мордовия. Их коэффициенты приближаются к максимально возможным 500. Низкие показатели - Дагестан, Ингушетия", - рассказала Кузнецова.
Уровень качества дошкольного образования определялся соотношением числа воспитателей к числу детей дошкольного возраста. В этом рейтинге лидирует Москва (коэффициент 611 из 1000 возможных), Республика Саха Якутия (444), Тамбовская область (439). Низкие показатели у Приморского края (270), Тверской области (273).
Уровень доступности школьного образования рассчитывался с учетом процента учащихся в сельской местности, в городах, в регионе в целом, числа детей, не обучающихся из-за плохого материального положения или причин, связанных со здоровьем.
"Регионы с высокими показателями - Санкт-Петербург, коэффициент 199 из 200, Москва (198). Кемеровская область (190). Низкие показатели - Курганская область (119), Магаданская (103), республика Адыгея (122)", - сообщила детский омбудсмен.
В рейтинге качества школьного образования лидирует Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская Белгородская и Московская области. Самый низкий показатель у Республики Ингушетия.
Кузнецова уточнила, что при расчете рейтинга качественного школьного образования рассматривали такие параметры, как бюджет на одного школьника, количество детей, не подлежащих обучению, процент выбывших и не продолживших обучение, количество школьников, систематически пропускающих по неуважительным причинам, детей, обучающихся во 2-3 смену, выпускников, не получивших аттестат, учителей с высшим образованием и ещё целый спектр параметров.