Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Сказали сдать в багаж". В аэропорту в Ярославской области потеряли кота

© Фото предоставлено хозяином кота ВладиславомКот Кузя, которого потеряли в аэропорту Туношна в Ярославской области
Кот Кузя, которого потеряли в аэропорту Туношна в Ярославской области
Читать ria.ru в
ЯРОСЛАВЛЬ, 19 авг — РИА Новости, Екатерина Абрамова. Сотрудники аэропорта Туношна в Ярославской области третий день ищут кота Кузю, который сбежал из переноски после того, как его запретили перевозить в салоне самолета.
"Семнадцатого августа при посадке на рейс Ярославль — Санкт-Петербург в аэропорту Туношна из переноски сбежал кот. В настоящее время на территории аэропорта организованы поиски животного. Искренне сожалеем о произошедшем и сделаем все возможное, чтобы найти его и вернуть домой", — сообщает пресс-служба аэропорта. Она отмечает, что территория аэропорта обнесена глухим забором, есть шанс, что животное не ушло далеко и выйдет к людям.
Кот Виктор
"Первый весомый результат". Кот Виктор начал летать по новым правилам
Хозяин кота Владислав, в свою очередь, рассказал РИА Новости, что он и его подруга Анастасия живут в Санкт-Петербурге, три недели назад на поезде приехали в город Ростов Ярославской области к бабушке Насти. С молодыми людьми приехал и их кот Кузя. Обратно решили лететь самолетом.
"Мы заранее приехали в аэропорт, прошли все пункты проверки. Кузя был в переноске. У нас с собой был кошачий паспорт, который тоже проверили, все было в порядке. Когда мы подъехали к самолету и стали подниматься на борт, к нам подбежала представительница авиакомпании, начала говорить, что у нас переноска не влезет под сиденья, поставила нас перед фактом: либо мы снимаемся с рейса, либо отдаем переноску в багажное отделение. Мы согласились. Она унесла переноску, а мы заняли свои места, и буквально через пару минут она бежит в салон и говорит, что нам надо выходить, наш кот убежал", — рассказал Владислав.
Молодым людям пояснили, что кот вышиб лбом металлическую решетку в переноске и скрылся из багажного отделения. "Сотрудница авиакомпании показала нам окровавленный палец, стала выяснять, не болен ли наш кот бешенством", — добавил Владислав. По его словам, позже авиакомпания принесла свои извинения по телефону, но всю вину переложила на аэропорт.
"Мы взяли Кузю 5 октября 2018 года, с тех пор мы не расставались ни на минуту. Без кота мы не вернемся домой", — заявил Владислав.
РИА Новости пока не располагает комментарием авиакомпании.
Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот в международном аэропорту Шереметьево
СМИ: коты умерли в самолете "Аэрофлота", компания обещает разобраться
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала