МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Мадридский "Реал" сохранил первое место в списке самых дорогих брендов в футболе в 2020 году по версии компании Brand Finance.
Как отмечается на сайте Brand Finance, стоимость бренда "Королевского клуба" снизилась с 1,846 до 1,572 миллиарда долларов. На вторую строчку поднялась "Барселона" (1,565), опередившая английский "Манчестер Юнайтед" (1,456).
Также в десятку вошли английские "Ливерпуль" (1,398), "Манчестер Сити" (1,245), мюнхенская "Бавария" (1,169), французский "Пари Сен-Жермен" (1,071), английские "Челси" (1,051), "Тоттенхэм" (868 миллионов) "Арсенал" (796 миллионов).
Единственным российским клубом в топ-50 оказался санкт-петербургский "Зенит" (49-е место).

