https://ria.ru/20200728/1575018580.html
Глава "Пятерочки" рассказал, какие покупатели ходят в магазины сети
Глава "Пятерочки" рассказал, какие покупатели ходят в магазины сети - РИА Новости, 28.07.2020
Глава "Пятерочки" рассказал, какие покупатели ходят в магазины сети
Магазины торговой сети "Пятерочка" посещают преимущественно женщины, для покупателей важны и цена, и качество, при этом они отдают предпочтение отечественным и... РИА Новости, 28.07.2020
2020-07-28T07:02
2020-07-28T07:02
2020-07-28T07:02
общество
пятерочка (сеть магазинов)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151963/74/1519637497_0:321:3072:2048_1920x0_80_0_0_9a291deea8144929246810c240ddf3fc.jpg
МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. Магазины торговой сети "Пятерочка" посещают преимущественно женщины, для покупателей важны и цена, и качество, при этом они отдают предпочтение отечественным и известным маркам продуктов, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор "Пятерочки" Сергей Гончаров."Ядро нашей аудитории - женщины старше 35 лет, около 40% посетителей - мужчины. "Пятерочку" также выбирают пенсионеры и мамы с детьми. Они рациональны, для них важна и цена, и качество, они планируют покупки и запасаются впрок. Они отдают предпочтение отечественным и известным брендам, но могут пробовать что-то новое", - сказал Гончаров."При этом рациональность не исключает заботу о здоровье и стремление вести здоровый образ жизни. Еще наши гости предусмотрительны, осторожны, больше ценят семью, чем карьеру, являются традиционалистами", - добавил он.Комментируя изменения в потребительском поведении россиян, глава "Пятерочки" отметил, что сейчас ключевым фактором для посетителей магазинов стала безопасность. "Я думаю, этот тренд останется, и мы работаем над тем, чтобы магазины соответствовали новым требованиям по безопасности. Второе: коронавирус сломал барьер заказа продуктов через интернет", - указал он.По его словам, наблюдается также снижение частоты визитов в магазины, кроме того, сохраняется тенденция к большим покупкам, поскольку люди продолжают готовить еду дома. "Кроме того, это запрос на низкие цены. Экономическая ситуация отразится на доходах граждан, поэтому потребление сместится в более низкий ценовой сегмент, где как раз наши позиции очень прочны", - сказал Гончаров.
https://ria.ru/20200728/1575016934.html
https://ria.ru/20200422/1570400814.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151963/74/1519637497_58:0:2789:2048_1920x0_80_0_0_baf64746b84d53ff25e745563a177513.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, пятерочка (сеть магазинов), россия
Общество, Пятерочка (сеть магазинов), Россия
МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. Магазины торговой сети "
Пятерочка" посещают преимущественно женщины, для покупателей важны и цена, и качество, при этом они отдают предпочтение отечественным и известным маркам продуктов, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор "Пятерочки"
Сергей Гончаров.
«
"Ядро нашей аудитории - женщины старше 35 лет, около 40% посетителей - мужчины. "Пятерочку" также выбирают пенсионеры и мамы с детьми. Они рациональны, для них важна и цена, и качество, они планируют покупки и запасаются впрок. Они отдают предпочтение отечественным и известным брендам, но могут пробовать что-то новое", - сказал Гончаров.
"При этом рациональность не исключает заботу о здоровье и стремление вести здоровый образ жизни. Еще наши гости предусмотрительны, осторожны, больше ценят семью, чем карьеру, являются традиционалистами", - добавил он.
Комментируя изменения в потребительском поведении россиян, глава "Пятерочки" отметил, что сейчас ключевым фактором для посетителей магазинов стала безопасность. "Я думаю, этот тренд останется, и мы работаем над тем, чтобы магазины соответствовали новым требованиям по безопасности. Второе: коронавирус сломал барьер заказа продуктов через интернет", - указал он.
По его словам, наблюдается также снижение частоты визитов в магазины, кроме того, сохраняется тенденция к большим покупкам, поскольку люди продолжают готовить еду дома. "Кроме того, это запрос на низкие цены. Экономическая ситуация отразится на доходах граждан, поэтому потребление сместится в более низкий ценовой сегмент, где как раз наши позиции очень прочны", - сказал Гончаров.