Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

От участия в ЕГЭ отказались почти десять процентов подавших заявление

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанкПакет с экзаменационными заданиями перед началом единого государственного экзамена
Пакет с экзаменационными заданиями перед началом единого государственного экзамена
Читать ria.ru в
МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Почти 10% от подавших заявление на участие в ЕГЭ в феврале 2020 года отказались от экзамена, это приведет к улучшению среднего результата, считает врио главы Рособрнадзора Анзор Музаев.
Он пояснил, что 73 тысячи человек, которые отказались от экзамена получив аттестат, планировали сдавать русский язык и базовую математику. Оценки такой категории выпускников за прошлые годы, как правило, ниже среднего, уточнил Музаев.
"То есть вот эта когорта, почти 10% от сдающих, она не принимает участие в экзамене, и мы понимаем, что вот здесь уже образовывается у нас то место, так скажем... где мы получим улучшение результата, повышение средних баллов", - сказал он на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".
Музаев отметил, что в ведомстве исследовали успех выпускников с высокими баллами. Изучение вопроса показало, что подавляющее большинство высокобалльников получили дополнительную подготовку на разнообразных онлайн-ресурсах, в том числе в группах "ВКонтакте", где совместно, без участия взрослых, решают задания ЕГЭ.
"На самом деле, и преподавателями доказано, это самый действенный метод закрепления материала - когда школьник школьнику объясняет на его языке, так скажем, как решать то или иное задание", - уточнил Музаев, отметив, что самоизоляция дала возможность больше готовиться онлайн.
Временно исполняющий обязанности главы Рособрнадзора Анзор Музаев
Рособрнадзор рассказал, как будет проходить апелляция на результаты ЕГЭ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала