Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Костромская область
Костромская область

Будущее расположение обхода Костромы назвали оптимальным

КОСТРОМА, 24 июн - РИА Новости. Будущее расположение обхода Костромы и второго автомобильного моста через Волгу является оптимальным, поскольку отвечает всем нормативам и не затрагивает ничьих интересов, под снос попадает только один дом, уже в конце июля проект будет представлен на публичных слушаниях, заявил журналистам заместитель главного инженера проектно-изыскательского института "Севзапдорпроект" Василий Лазарь.
Строительство второго моста через Волгу с объездной дорогой вокруг Костромы региональные власти обсуждают с начала 2000-х годов. В итоге главе региона Сергею Ситникову удалось обосновать высокую важность строительства транспортного обхода в статусе федерального проекта. В середине 2019 года обход Костромы и мост были включены распоряжением правительства РФ в схему автомобильных дорог федерального значения.
Сергей Ситников
ЕР выдвинула Ситникова кандидатом на выборы главы Костромской области
В конце мая Ситников в ходе рабочей встречи с президентом РФ Владимиром Путин рассказал о главной транспортной проблеме региона. По его словам, областной центр, не имея транспортного обхода, испытывает критические нагрузки из за транзита, это оказывает негативное влияние на дороги, приводит к их разрушению, страдают памятники культурного наследия. Ситников отметил, что проектировщики в настоящее время выполняют проект обоснования инвестиций, который нужен для включения объекта в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ до 2024 года. Он попросил Путина дать поручения министерству транспорта ускорить приятие этого решения. Президент пообещал.
В понедельник представители проектно-изыскательского института, отвечающего за проектировку будущего обхода и моста, побывали с комиссионным выездом в регион и встретились с журналистами.
Койки для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией
В Костромской области занято 30% коек для пациентов с COVID-19
Заместитель главного инженера проектно-изыскательского института "Севзапдорпроект" Василий Лазарь рассказал, что транспортный обход Костромы и автомобильный мост объединит сразу три федеральные трассы - на Москву и Иваново с дорогой на Екатеринбург. Первоначально проектировщики рассматривали проект, разработанный еще в начале 2000-х годов, однако сейчас он не удовлетворяет современным высоким требованиями, в том числе, к транспортной безопасности. В новом проект все это учтено. Предложенное расположение новой трассы и моста является оптимальным с точки зрения удаленности от населенных пунктов, соблюдения мер безопасности и скоростных требований, подчеркнул Лазарь.
"Считаю, что на сегодняшний день то место, которое выбрано для прохождения моста и трассы, это единственно возможный вариант, который позволит минимизировать все риски, в том числе, снос жилых строений. Под снос попадает только один дом, его стоимость будет полностью компенсирована владельцам согласно всем требованиям законодательства", - подчеркнул он.
Президент РФ Владимир Путин во время рабочей встречи в режиме видеоконференции с губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым
Костромской губернатор пожаловался Путину на нехватку врачей в регионе
"Безусловно, проект пройдет государственную экспертизу. Все мероприятия по защите данной территории, по исполнению экологических требований в нашем проекте обязательно будут прописаны", - добавил он.
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области Евгений Кананин отметил, что строительство моста и обхода позволят сократить количество транзита в областной столице минимум на треть.
Обход пройдет неподалеку от Сумароковской лосефермы. Василий Лазарь рассказал, что проект предусматривает специальные заграждения, чтобы лоси не выходили на дорогу.
Инспектор ГИБДД во время патрулирования на улицах Москвы в период самоизоляции граждан
В Костромской области приезжих обяжут показывать справки по COVID-19
"Для нас строительство данной дороги – это благо, на самом деле. У нас появится реальная граница в виде трассы… Это однозначно сократит число дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных, лосей, которые выбегают на дороги. Они просто упрутся в ограждение. Это благо и для людей, и для животных", - отметил в беседе с журналистами директор лосефермы Николай Грачев.
В финале встречи Лазарь сообщил, что в конце июля новый проект будет вынесен на публичные слушания. Непосредственно строительные работы должны начаться в конце 2021 – начале 2022 года.
Рекомендуем
Отечественный препарат Авифавир для лечения COVID-19
Россия начала экспорт лекарства для лечения коронавируса
Молния
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала