https://ria.ru/20200604/1572456285.html
"Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем
"Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем - РИА Новости, 04.06.2020
"Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем
Сервис "Почты России" по отправке и получению электронных заказных писем стал доступен в 72 регионах страны, говорится в сообщении почтового оператора. РИА Новости, 04.06.2020
2020-06-04T13:23
2020-06-04T13:23
2020-06-04T13:23
общество
почта россии
пенсионный фонд рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/04/1569581494_0:96:3005:1786_1920x0_80_0_0_f8b17585ddf27f6ca246dd7b86fd84f7.jpg
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Сервис "Почты России" по отправке и получению электронных заказных писем стал доступен в 72 регионах страны, говорится в сообщении почтового оператора.Как уточнили в компании, в мае к сервису подключились 12 новых регионов. В настоящий момент к услуге подключено 4 миллиона пользователей и 7 тысяч организаций. "Перечень организаций, использующих электронные заказные письма, зависит от региона. В планах "Почты России" – к концу 2020 года подключить к данному сервису ведомства из 90% регионов страны", - говорится в сообщении.В личном кабинете на сайте в электронном виде можно получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от ПФР и других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц.Отмечается, что при отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он получит письмо в личном кабинете в цифровом формате. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.В 2019 году объем цифровых отправлений вырос на 25 миллионов по сравнению с 2018 годом. В прошлом году "Почта" доставила 500 миллионов заказных писем, из них 74 миллиона были направлены получателям в электронном виде. Отправка и получение таких писем не требуют похода в почтовое отделение, это можно сделать на сайте, в мобильном приложении или с помощью портала госуслуг.Количество зарегистрированных в электронной системе пользователей в 2019 году составило 3,3 миллиона, что на 73% превышает показатель 2018 года. По состоянию на май 2020 года система насчитывает уже 4 миллиона клиентов.
https://ria.ru/20200529/1572167849.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/04/1569581494_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_21d3a7adb1a1fe4d4ca57665b2957bbc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, почта россии, пенсионный фонд рф
Общество, Почта России, Пенсионный фонд РФ
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Сервис "Почты России" по отправке и получению электронных заказных писем стал доступен в 72 регионах страны, говорится в сообщении почтового оператора.
Как уточнили в компании, в мае к сервису подключились 12 новых регионов. В настоящий момент к услуге подключено 4 миллиона пользователей и 7 тысяч организаций. "Перечень организаций, использующих электронные заказные письма, зависит от региона. В планах "Почты России" – к концу 2020 года подключить к данному сервису ведомства из 90% регионов страны", - говорится в сообщении.
В личном кабинете на сайте в электронном виде можно получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от ПФР и других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц.
Отмечается, что при отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он получит письмо в личном кабинете в цифровом формате. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.
В 2019 году объем цифровых отправлений вырос на 25 миллионов по сравнению с 2018 годом. В прошлом году "Почта" доставила 500 миллионов заказных писем, из них 74 миллиона были направлены получателям в электронном виде. Отправка и получение таких писем не требуют похода в почтовое отделение, это можно сделать на сайте, в мобильном приложении или с помощью портала госуслуг.
Количество зарегистрированных в электронной системе пользователей в 2019 году составило 3,3 миллиона, что на 73% превышает показатель 2018 года. По состоянию на май 2020 года система насчитывает уже 4 миллиона клиентов.