https://ria.ru/20200525/1571952441.html
В Mastercard назвали наиболее популярные товары у россиян на самоизоляции
В Mastercard назвали наиболее популярные товары у россиян на самоизоляции - РИА Новости, 25.05.2020
В Mastercard назвали наиболее популярные товары у россиян на самоизоляции
Число россиян, приобретающих товары в интернете, за время самоизоляции выросло на треть: среди наиболее популярных товаров оказались кухонные принадлежности,... РИА Новости, 25.05.2020
2020-05-25T14:03:00+03:00
2020-05-25T14:03:00+03:00
2020-05-25T14:03:00+03:00
распространение коронавируса
общество
европа
fly
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0c/1571337732_0:0:3074:1729_1920x0_80_0_0_7a40dbea0281affa1d2140ba49450a4b.jpg
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Число россиян, приобретающих товары в интернете, за время самоизоляции выросло на треть: среди наиболее популярных товаров оказались кухонные принадлежности, средства для окрашивания волос и книги, показало исследование, проведенное по заказу платежной системы Mastercard.Для проведения исследования Mastercard привлекла независимую компанию Fly Research. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса с 4 по 11 мая 2020 года, в нем участвовали 12 500 мужчин и женщин в 15 странах Европы, в том числе 1000 человек в России."За период самоизоляции почти на треть (28%) выросло количество россиян, приобретающих товары в интернете. Среди наиболее популярных покупок – кухонные принадлежности (30% опрошенных), средства для окрашивания волос (28%) и книги (25%), но онлайн также покупают и мебель, и бытовую технику, и одежду", - пришли к выводу аналитики.За последний месяц онлайн-шопинг стал одним из основных способов совершения ежедневных покупок: в России 45% опрошенных сообщили, что теперь чаще заказывают товары в интернете. Данный показатель среди жителей Европы несколько выше – 57%.Почти каждый третий респондент в России (27%) и в Европе (30%) увеличил расходы на онлайн-досуг. Более половины россиян (51%) смотрят телеканалы или фильмы онлайн, 28% отправляются в виртуальные туры по музеям и другим достопримечательностям, а почти четверть (23%) "посещают" занятия спортом через интернет. Такие же онлайн-развлечения наиболее популярны и у жителей других европейских стран.Кроме того, исследование показало, что за время самоизоляции люди стали более щедрыми. В апреле четверть опрошенных жителей России (25%) совершили пожертвование онлайн, из которых 12% впервые приняли участие в благотворительности. В Европе отмечена такая же тенденция.В самоизоляции россияне приобретают онлайн новые навыки: 46% осваивают интернет-банкинг, 42% учатся готовить, а 33% – следить за своим здоровьем с помощью онлайн-уроков. Из образовательных онлайн-программ наиболее популярны обучение программированию (13% опрошенных), 8% изучают игру на музыкальных инструментах, а 11% смотрят обучающие материалы о создании стрижек.
https://realty.ria.ru/20190923/1559002211.html
https://realty.ria.ru/20200522/1571817836.html
европа
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0c/1571337732_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_7030c5624332f9466e4b664cca44559a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, европа, fly
Распространение коронавируса, Общество, Европа, Fly
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Число россиян, приобретающих товары в интернете, за время самоизоляции выросло на треть: среди наиболее популярных товаров оказались кухонные принадлежности, средства для окрашивания волос и книги, показало исследование, проведенное по заказу платежной системы Mastercard.
Для проведения исследования Mastercard привлекла независимую компанию
Fly Research. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса с 4 по 11 мая 2020 года, в нем участвовали 12 500 мужчин и женщин в 15 странах Европы, в том числе 1000 человек в России.
«
"За период самоизоляции почти на треть (28%) выросло количество россиян, приобретающих товары в интернете. Среди наиболее популярных покупок – кухонные принадлежности (30% опрошенных), средства для окрашивания волос (28%) и книги (25%), но онлайн также покупают и мебель, и бытовую технику, и одежду", - пришли к выводу аналитики.
За последний месяц онлайн-шопинг стал одним из основных способов совершения ежедневных покупок: в России 45% опрошенных сообщили, что теперь чаще заказывают товары в интернете. Данный показатель среди жителей
Европы несколько выше – 57%.
Почти каждый третий респондент в России (27%) и в Европе (30%) увеличил расходы на онлайн-досуг. Более половины россиян (51%) смотрят телеканалы или фильмы онлайн, 28% отправляются в виртуальные туры по музеям и другим достопримечательностям, а почти четверть (23%) "посещают" занятия спортом через интернет. Такие же онлайн-развлечения наиболее популярны и у жителей других европейских стран.
Кроме того, исследование показало, что за время самоизоляции люди стали более щедрыми. В апреле четверть опрошенных жителей России (25%) совершили пожертвование онлайн, из которых 12% впервые приняли участие в благотворительности. В Европе отмечена такая же тенденция.
В самоизоляции россияне приобретают онлайн новые навыки: 46% осваивают интернет-банкинг, 42% учатся готовить, а 33% – следить за своим здоровьем с помощью онлайн-уроков. Из образовательных онлайн-программ наиболее популярны обучение программированию (13% опрошенных), 8% изучают игру на музыкальных инструментах, а 11% смотрят обучающие материалы о создании стрижек.