Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минкомсвязи готовит пакет инициатив по либерализации рекламы

© РИА Новости / Владимир Трефилов / Перейти в фотобанкЗаместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Минкомсвязи РФ готовит пакет инициатив по либерализации рекламы, будет обсуждаться вопрос рецептурных лекарств, алкогольной продукции и ряда спортивных мероприятий, а вот введение обязательных профстандартов в сфере СМИ поддержано никогда не будет, сообщил замглавы министерства Алексей Волин.
"Если говорить про государственную политику и государственное внимание к (коммуникационной) индустрии, то я могу сказать, к чему мы готовы. Мы точно готовы к диалогу с индустрией. Мы точно готовы вместе с индустрией расширять сферы ее деятельности, в том числе это касается и дальнейшей либерализации рекламного законодательства. Мы уже сейчас готовим очередной пакет инициатив по либерализации рекламы. В том числе этот пакет инициатив должен быть ответом на те экономические проблемы, которые у нас сейчас происходят в стране", - рассказал Волин в рамках дискуссии "Бизнес-реальность коммуникационной индустрии - 2020".
Реклама защитных масок на улице Советской в Новосибирске
Ну что, пора лететь в Италию? О запоздавшей рекламе
"И мы точно будем обсуждать вопрос и рекламы рецептурных лекарств, и части алкогольной продукции, возможно посмотреть, можно ли что-то подумать по поводу спортивных мероприятий типа спортивного покера и тому подобного", - добавил он.
При этом министерство, по словам Волина, никогда не поддержит введение обязательных государственных профессиональных стандарты в отношении СМИ.
"Мы гордимся тем, что за 8 лет не согласовали ни одного профстандарта, и ни одного не согласуем. Потому что мы твердо уверены в том, что только владелец бизнеса или главный редактор должны определять, какой сотрудник с какими квалификациями им нужен сегодня", - заявил Волин. По его мнению, если такие стандарты будут обязательными, то неминуемо появятся те, кто начнут "учить владельца бизнеса, какие сотрудники у него должны работать".
Цифровое телевещание в Тверской области
ЛДПР предложила временно убрать из телеэфира рекламу деликатесов
Министерство, по его словам, также никогда не согласится на обязательное участие коммуникационной индустрии в саморегулируемых организациях - в этом плане Минкомсвязи исходит из того, что у бизнеса должна быть возможность выбора.
"Мы готовы поддержать индустрию с точки зрения выработки общих норм и критериев, в том числе со стороны индустрии. Мы готовы вступать площадкой по коммуникациям с другими отраслями и по поиску баланса интересов. Мы готовы поддерживать инициативы индустрии с точки зрения законодательного и нормотворческого регулирования. Мы всегда будем помогать индустрии в отстаивании ее интересов в случае ущемления на зарубежных рынках", - добавил Волин.
Как сделать социальную рекламу эффективной: разные точки зрения
Как сделать социальную рекламу эффективной: разные точки зрения
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала