https://ria.ru/20200428/1570671392.html
В РАО назвали основные проблемы онлайн-образования
В РАО назвали основные проблемы онлайн-образования - РИА Новости, 28.04.2020
В РАО назвали основные проблемы онлайн-образования
Падение учебной мотивации, "теснота" классно-поурочной системы и массовое распространение асоциальных форм поведения подростков являются ключевыми цифровыми... РИА Новости, 28.04.2020
2020-04-28T12:08
2020-04-28T12:08
2020-04-28T12:17
общество
образование - общество
юрий зинченко
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150981/25/1509812529_0:293:5616:3452_1920x0_80_0_0_f4670146ca9d5797880c2333ec3fa575.jpg
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Падение учебной мотивации, "теснота" классно-поурочной системы и массовое распространение асоциальных форм поведения подростков являются ключевыми цифровыми вызовами образованию, сообщил президент Российской академии образования Юрий Зинченко."Цифровые вызовы образованию. Системная непроработанность возможностей и рисков цифровизации и роботизации общества, экономики и образования. Виртуальное поощрение и ускоренная массовизация асоциальных форм поведения детей и подростков: кибербуллинг, психическая анорексия, суицидальное поведение, потребление психотропных препаратов и другое при отсутствии эффективных превентивных и реабилитационных программ", - говорится в презентации Зинченко, представленной в рамках дискуссии "Цифровое образование глазами фундаментальной науки".Среди прочих проблем Зинченко также обращает внимание на переход от бумажных учебников к цифровым образовательным средам и создание систем обучающего искусственного интеллекта, а также на цифровое информационное пространство как мощнейший фактор социализации воспитания ребенка при несформированности "цифровой этики и морали"."Освоение новых форм (в том числе дистанционных) организации образовательного пространства, "теснота" традиционной классно-поурочной системы. Падение учебной мотивации как основной фактор снижения экономической успешности. Тренд на ускорение изменений нормативных документов в сфере образования без должной научно-методологической проработки и прогноза. Трансформация функции контроля как средства обратной связи в образовании в финальные оценочные процедуры, часто носящие необратимый характер", - указано в презентации.
https://ria.ru/20200422/1570415317.html
https://ria.ru/20200409/1569814800.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150981/25/1509812529_312:0:5304:3744_1920x0_80_0_0_f8c3dc73e1f1b5b02450d211d671130b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, юрий зинченко, сн_образование, социальный навигатор
Общество, Образование - Общество, Юрий Зинченко, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Падение учебной мотивации, "теснота" классно-поурочной системы и массовое распространение асоциальных форм поведения подростков являются ключевыми цифровыми вызовами образованию, сообщил президент Российской академии образования
Юрий Зинченко.
"Цифровые вызовы образованию. Системная непроработанность возможностей и рисков цифровизации и роботизации общества, экономики и образования. Виртуальное поощрение и ускоренная массовизация асоциальных форм поведения детей и подростков: кибербуллинг, психическая анорексия, суицидальное поведение, потребление психотропных препаратов и другое при отсутствии эффективных превентивных и реабилитационных программ", - говорится в презентации Зинченко, представленной в рамках дискуссии "Цифровое образование глазами фундаментальной науки".
Среди прочих проблем Зинченко также обращает внимание на переход от бумажных учебников к цифровым образовательным средам и создание систем обучающего искусственного интеллекта, а также на цифровое информационное пространство как мощнейший фактор социализации воспитания ребенка при несформированности "цифровой этики и морали".
"Освоение новых форм (в том числе дистанционных) организации образовательного пространства, "теснота" традиционной классно-поурочной системы. Падение учебной мотивации как основной фактор снижения экономической успешности. Тренд на ускорение изменений нормативных документов в сфере образования без должной научно-методологической проработки и прогноза. Трансформация функции контроля как средства обратной связи в образовании в финальные оценочные процедуры, часто носящие необратимый характер", - указано в презентации.