Рейтинг@Mail.ru
Проект RT к 75-летию Победы вышел в финал премии Drum Online Media Awards - РИА Новости, 14.04.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Юнармейцы во время передачи кисетов с землей с мест захоронений советских воинов с территорий иностранных государств
75 лет Великой Победы

Проект RT к 75-летию Победы вышел в финал премии Drum Online Media Awards

Читать ria.ru в
МОСКВА, 14 апр - РИА Новости. Проект RT к 75-летию Победы и другие работы канала вышли в финал премии Drum Online Media Awards, сообщается на сайте телеканала.
"Документальный соцмедиапроект RT к 75-летию победы в Великой Отечественной войне #СтраницыПобеды, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR) и медиаплатформа Redfish вышли в финал в пяти категориях The Drum Online Media Awards — престижной международной премии в области онлайн-журналистики", - говорится в сообщении.
Масштабный документальный проект RT #СтраницыПобеды к 75-летию Победы стал финалистом в номинациях "Лучший дизайн сайта" и "B2C-сайт года". Данный проект рассказывает историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и цифрового искусства на пяти платформах: Twitter, Instagram, Facebook, "ВКонтакте" и YouTube.
AR-книга мультимедийного проекта #Romanovs100, приуроченного к столетию расстрела царской семьи, вышла в финал The Drum Online Media Awards в категориях "Приложение года" и "Лучшее использование фотографии". Соперниками RT стали в том числе Sky News, Al Jazeera English и Bloomberg. В рамках #Romanovs100 было опубликовано несколько тысяч фотографий из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи.
Логотип Ruptly
Ruptly заняло второе место по просмотрам на YouTube в феврале в Германии
Медиаплатформа Redfish, входящая в структуру видеоагентства RT Ruptly, стала финалистом в номинации "Лучшее использование социальных медиа". Команда Redfish рассказывала на платформах Facebook, Twitter и Instagram о протестных движениях во Франции, Эквадоре, Чили, Боливии и других странах.
RT становился обладателем The Drum Online Media Awards три года подряд. В 2019 году премии был удостоен проект #Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Государственным архивом России. В 2018 году главный приз получило видеоагентство Ruptly в категории "Коммерческая команда года", годом ранее — в номинации "Лучший новостной B2B-сайт".
Логотип телеканала RT
RT запустил проект Карта взаимопомощи
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала