https://ria.ru/20200412/1569850965.html
В Гонконге туристов в отелях начали обслуживать роботы
В Гонконге туристов в отелях начали обслуживать роботы - РИА Новости, 12.04.2020
В Гонконге туристов в отелях начали обслуживать роботы
В Гонконге с целью минимизации контактов постояльцев в отелях начали обслуживать роботы, сообщает АТОР. РИА Новости, 12.04.2020
2020-04-12T12:47
2020-04-12T12:47
2020-04-12T12:47
туризм
гонконг
новости - туризм
ассоциация туроператоров россии (атор)
туризм
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/111675/45/1116754588_0:165:3053:1882_1920x0_80_0_0_1a865230ca9271356da94aaa0c9b5f6c.jpg
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. В Гонконге с целью минимизации контактов постояльцев в отелях начали обслуживать роботы, сообщает АТОР.Если в условиях пандемии COVID-19 владельцы отелей во всем мире сокращают персонал, то гонконгский гостиничный оператор L'hotel Group, наоборот, взял на работу нового сотрудника.Его зовут Genie: это первый из трех роботов с искусственным интеллектом, который будет обслуживать гостей из 432 номеров. Он может доставлять еду постояльцам, в том числе и находящимся на карантине. В день у него - от 130 до 150 заказов. Причем часть постояльцев специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать необычного "сотрудника".К каждой миссии Genie готовит человек — загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты гостя. После этого машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает постояльца о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита "сотрудника" дезинфицируют.По мере восстановления индустрии туризма в Гонконге у Genie появятся еще два коллеги. Стоимость каждого — больше 100 тысяч долларов.Отельеры надеются, что роботы станут их "практичным" преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирус туристы просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом. По оценке представителей гостиничного сектора, потребность в "бесконтактном" обслуживании гостей станет "мегатрендом" в ближайшие пять лет.
https://ria.ru/20200315/1568386513.html
https://ria.ru/20191111/1560637852.html
гонконг
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/111675/45/1116754588_162:0:2893:2048_1920x0_80_0_0_c2f4b31ae05621e1d679b7fba0467d39.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
гонконг, новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), туризм, коронавирус covid-19
Туризм, Гонконг, Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Туризм, Коронавирус COVID-19
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. В Гонконге с целью минимизации контактов постояльцев в отелях начали обслуживать роботы,
сообщает АТОР.
Если в условиях пандемии COVID-19 владельцы отелей во всем мире сокращают персонал, то гонконгский гостиничный оператор L'hotel Group, наоборот, взял на работу нового сотрудника.
Его зовут Genie: это первый из трех роботов с искусственным интеллектом, который будет обслуживать гостей из 432 номеров. Он может доставлять еду постояльцам, в том числе и находящимся на карантине. В день у него - от 130 до 150 заказов. Причем часть постояльцев специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать необычного "сотрудника".
К каждой миссии Genie готовит человек — загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты гостя. После этого машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает постояльца о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита "сотрудника" дезинфицируют.
По мере восстановления индустрии туризма в Гонконге у Genie появятся еще два коллеги. Стоимость каждого — больше 100 тысяч долларов.
Отельеры надеются, что роботы станут их "практичным" преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирус туристы просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом.
По оценке представителей гостиничного сектора, потребность в "бесконтактном" обслуживании гостей станет "мегатрендом" в ближайшие пять лет.