Рейтинг@Mail.ru
Исследование: учителя столкнулись с проблемами дистанционного обучения - РИА Новости, 07.04.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: учителя столкнулись с проблемами дистанционного обучения

© Виталий Тимкив | Перейти в медиабанкШкольница во время дистанционного обучения дома
Школьница во время дистанционного обучения дома
Школьница во время дистанционного обучения дома
Читать ria.ru в
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Порядка 80% учителей в России столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение в связи с коронавирусом, чаще всего это технические трудности и психологическая неготовность к такому формату, свидетельствуют данные исследования Общероссийского народного фронта.
На прошлой неделе эксперты ОНФ опросили 29 тысяч российских учителей по теме дистанционного обучения в период пандемии. Исследование проводилось среди всех регионов РФ через интернет-платформу.
«
"Результаты опроса показали, что 80% респондентов столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение. Наиболее распространенными трудностями педагоги назвали нехватку у детей компьютеров и мобильных устройств, технические проблемы в школах и отсутствие опыта работы в интернете", - говорится в результатах исследования, имеющихся в распоряжении РИА Новости.
Школьник во время дистанционного обучения дома
Создана интерактивная рабочая тетрадь для дистанционного обучения
Респондентов также попросили оценить готовность школы, учителей и учеников к дистанционному обучению. Школы и учителя получили в среднем 2,78 из 5 баллов, ученики – 2,46.
Одного лишь технического обеспечения недостаточно для эффективного обучения на дому, отметила координатор проекта ОНФ "Равные возможности – детям", депутат ГД Любовь Духанина. Учителя, ученики и родители должны быть, по ее словам, психологически готовы к такому формату учебы.
Кроме того, для многих учителей важна и методическая поддержка: как построить онлайн-урок, какими ресурсами и технологиями воспользоваться, по какому принципу сформировать оптимальные домашние задания, отметила она.
«
"С другой стороны, есть и те учителя, которые благодаря дистанционному обучению смогли по-иному взглянуть на учебный процесс, развить и усовершенствовать свои методики, обогатить арсенал педагогических приемов. Это тоже нужно будет принять во внимание, когда мы будем давать оценку периоду "образовательного онлайн-процесса" в наших школах", – добавила Духанина.
Школьные рюкзаки
ОНФ направил предложения по дистанционному обучению школьников
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала