https://ria.ru/20200302/1566739146.html
МАК назвал причину катастрофы турецкого Boeing в Бишкеке в 2017 году
МАК назвал причину катастрофы турецкого Boeing в Бишкеке в 2017 году - РИА Новости, 02.03.2020
МАК назвал причину катастрофы турецкого Boeing в Бишкеке в 2017 году
Причиной катастрофы грузового самолета Boeing турецкой авиакомпании в Бишкеке в 2017 году стала ошибка экипажа, следует из окончательного отчета... РИА Новости, 02.03.2020
2020-03-02T12:24
2020-03-02T12:24
2020-03-02T13:28
в мире
турция
бишкек
межгосударственный авиационный комитет
boeing 747
крушение грузового boeing под бишкеком
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148575/12/1485751231_1:0:1000:562_1920x0_80_0_0_7049108d042ffe99af6b7f476e987f05.jpg
МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Причиной катастрофы грузового самолета Boeing турецкой авиакомпании в Бишкеке в 2017 году стала ошибка экипажа, следует из окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК)."Причиной катастрофы самолета Boeing 747-412F TC-MCL явилось отсутствие контроля со стороны экипажа за положением самолета относительно глиссады при выполнении автоматического захода на посадку ночью, в метеоусловиях, соответствующих CAT II ИКАО, и, как следствие, непринятие своевременных мер по уходу на второй круг при значительных отклонениях от установленной схемы захода, что привело к столкновению с землей в управляемом полете (CFIT) на удалении примерно 930 метров за выходным торцом активной ВПП", - говорится в отчете.Среди способствующих факторов МАК назвал недостаточную предварительную подготовку экипажа к полету на аэродром Манас, неоптимальные решения при выборе параметров снижения, конструктивные особенности самолета, запоздалые действия экипажа по началу ухода на второй круг при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами на высоте принятия решения.Также МАК отмечает повышенное психоэмоциональное напряжение экипажа из-за сложных условий захода и неспособности в течение длительного времени устранить отклонения по высоте полета. Дополнительно уровень стресса мог увеличиться из-за эмоционального обсуждения членами экипажа (в первую очередь, командиром воздушного судна) указаний и действий специалистов службы УВД. При этом отмечается, что указания и действия специалистов службы УВД соответствовали установленным технологиям и схемам.Грузовой Boeing турецкой авиакомпании 16 января 2017 года вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Манас" столицы Киргизии и рухнул на жилой поселок дачного кооператива в окрестностях аэропорта. В результате крушения погибли четыре члена экипажа воздушного судна и 35 человек на земле, в том числе 16 детей. Были разрушены около 30 жилых домов.
https://ria.ru/20170116/1485807423.html
https://ria.ru/20200127/1563921868.html
турция
бишкек
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148575/12/1485751231_126:0:875:562_1920x0_80_0_0_80d571331b4e6b4960d1ab2777302663.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, турция, бишкек, межгосударственный авиационный комитет, boeing 747, крушение грузового boeing под бишкеком
В мире, Турция, Бишкек, Межгосударственный авиационный комитет, Boeing 747, Крушение грузового Boeing под Бишкеком
МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Причиной
катастрофы грузового самолета Boeing турецкой авиакомпании в
Бишкеке в 2017 году стала ошибка экипажа, следует из окончательного отчета
Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"Причиной катастрофы самолета Boeing 747-412F TC-MCL явилось отсутствие контроля со стороны экипажа за положением самолета относительно глиссады при выполнении автоматического захода на посадку ночью, в метеоусловиях, соответствующих CAT II ИКАО, и, как следствие, непринятие своевременных мер по уходу на второй круг при значительных отклонениях от установленной схемы захода, что привело к столкновению с землей в управляемом полете (CFIT) на удалении примерно 930 метров за выходным торцом активной ВПП", - говорится в отчете.
Среди способствующих факторов МАК назвал недостаточную предварительную подготовку экипажа к полету на аэродром Манас, неоптимальные решения при выборе параметров снижения, конструктивные особенности самолета, запоздалые действия экипажа по началу ухода на второй круг при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами на высоте принятия решения.
Также МАК отмечает повышенное психоэмоциональное напряжение экипажа из-за сложных условий захода и неспособности в течение длительного времени устранить отклонения по высоте полета. Дополнительно уровень стресса мог увеличиться из-за эмоционального обсуждения членами экипажа (в первую очередь, командиром воздушного судна) указаний и действий специалистов службы УВД. При этом отмечается, что указания и действия специалистов службы УВД соответствовали установленным технологиям и схемам.
Грузовой Boeing турецкой авиакомпании 16 января 2017 года вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Манас" столицы Киргизии и рухнул на жилой поселок дачного кооператива в окрестностях аэропорта. В результате крушения погибли четыре члена экипажа воздушного судна и 35 человек на земле, в том числе 16 детей. Были разрушены около 30 жилых домов.