https://ria.ru/20200302/1566717642.html
СМИ сообщили о закрытии магазинов подарков "Красный куб"
СМИ сообщили о закрытии магазинов подарков "Красный куб" - РИА Новости, 03.03.2020
СМИ сообщили о закрытии магазинов подарков "Красный куб"
Сеть магазинов подарков "Красный куб" прекращает работу. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на письмо руководства компании. РИА Новости, 03.03.2020
2020-03-02T12:09
2020-03-02T12:09
2020-03-03T20:17
экономика
потребление
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/02/1566742135_0:275:1546:1145_1920x0_80_0_0_1501be91ea09cd6ca9132e87521880d0.jpg
МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Сеть магазинов подарков "Красный куб" прекращает работу. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на письмо руководства компании.Как отмечается в заявлении, компания больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнеров. По словам консультанта на рынке недвижимости, сеть освобождает помещения по всей стране, также перестает работать бонусная программа магазинов."Красный куб" появился в 1996 году и вначале ориентировался на оптовую продажу посуды и предметов интерьера. Затем по всей стране начали открываться розничные магазины — в 2007 году сеть насчитывала 200 точек. Для сравнения, сейчас в России осталось только 16 магазинов. По мнению экспертов, основная проблема сети заключалась в том, что последние десять лет компания не обновляла магазины и в итоге не выдержала конкуренции с онлайн-площадками и более современными концепциями. За это время многие ретейлеры включили похожий ассортимент — сувениры и товары для дома — в свой ассортимент. Так, свои бренды товаров начали развивать магазины одежды Zara и H&M, отделы с подарками появились в "Читай-городе", "Буквоеде" и других книжных. Также в последние годы стремительно развивается сегмент потребительской электроники, из-за чего россияне стали все чаще дарить гаджеты, а не сувениры.
https://realty.ria.ru/20200207/1564410041.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/02/1566742135_0:6:1546:1166_1920x0_80_0_0_1be037e75a2a5f0771aa0bc3225d3f67.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, потребление, россия
Экономика, Потребление, Россия
МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Сеть магазинов подарков "Красный куб" прекращает работу. Об этом пишет газета
"Коммерсант" со ссылкой на письмо руководства компании.
Как отмечается в заявлении, компания больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнеров. По словам консультанта на рынке недвижимости, сеть освобождает помещения по всей стране, также перестает работать бонусная программа магазинов.
"Красный куб" появился в 1996 году и вначале ориентировался на оптовую продажу посуды и предметов интерьера. Затем по всей стране начали открываться розничные магазины — в 2007 году сеть насчитывала 200 точек. Для сравнения, сейчас в России осталось только 16 магазинов.
По мнению экспертов, основная проблема сети заключалась в том, что последние десять лет компания не обновляла магазины и в итоге не выдержала конкуренции с онлайн-площадками и более современными концепциями. За это время многие ретейлеры включили похожий ассортимент — сувениры и товары для дома — в свой ассортимент.
Так, свои бренды товаров начали развивать магазины одежды Zara и H&M, отделы с подарками появились в "Читай-городе", "Буквоеде" и других книжных. Также в последние годы стремительно развивается сегмент потребительской электроники, из-за чего россияне стали все чаще дарить гаджеты, а не сувениры.