https://ria.ru/20200302/1566632670.html
В РЖД рассказали, что пассажиры чаще всего забывают в поездах
В РЖД рассказали, что пассажиры чаще всего забывают в поездах - РИА Новости, 03.03.2020
В РЖД рассказали, что пассажиры чаще всего забывают в поездах
Пассажиры забывали в российских поездах дальнего следования эспандер, военный шлем и фигурку садового гнома, говорится в сообщении "Федеральной пассажирской... РИА Новости, 03.03.2020
2020-03-02T09:32
2020-03-02T09:32
2020-03-03T20:17
общество
ржд
федеральная пассажирская компания
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156169/88/1561698897_0:92:3315:1957_1920x0_80_0_0_0ff9ced9a6313d342ca834c8d0d26dff.jpg
МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Пассажиры забывали в российских поездах дальнего следования эспандер, военный шлем и фигурку садового гнома, говорится в сообщении "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД).ФПК ровно год назад запустила новый сервис для поиска забытых в поездах дальнего следования вещей. За это время было найдено более 15 тысяч забытых предметов, из которых почти 4 тысячи - вернулись к владельцам в первые два месяца 2020 года."Стоит отметить, что чаще всего пассажиры забывают в поездах одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы. Но бывают и более интересные "находки": эспандер, игровая приставка, военный шлем, палки для скандинавской ходьбы, штатив, детский самокат и даже фигурка садового гнома", - говорится в сообщении ФПК в понедельник.Компания отмечает, что в конце февраля пассажиры также часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки."Сервис поиска забытых вещей пользуется большой популярностью и уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Многие пассажиры, оставляя отзывы о работе сервиса, отмечают понятный интерфейс и оперативность в обработке заявок. Обратная связь позволяет Федеральной пассажирской компании делать ресурс еще удобнее", - отмечает ФПК. В частности, недавно для удобства пассажиров в сервисе появилась услуга доставки забытых вещей в камеры хранения на вокзалах. Это позволит доставить "находку" в наиболее близкий для пассажира пункт выдачи.Сервис поиска забытых вещей начал работать 1 марта 2019 года. Для поиска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе "пассажирам" на официальном сайте РЖД. В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
https://ria.ru/20200220/1564991593.html
https://ria.ru/20200123/1563799398.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156169/88/1561698897_293:0:3024:2048_1920x0_80_0_0_32e29a9196e445f6df386ff5647b0a89.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ржд, федеральная пассажирская компания, россия
Общество, РЖД, Федеральная пассажирская компания, Россия
МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Пассажиры забывали в российских поездах дальнего следования эспандер, военный шлем и фигурку садового гнома, говорится в сообщении
"Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД).
ФПК ровно год назад запустила новый сервис для поиска забытых в поездах дальнего следования вещей. За это время было найдено более 15 тысяч забытых предметов, из которых почти 4 тысячи - вернулись к владельцам в первые два месяца 2020 года.
«
"Стоит отметить, что чаще всего пассажиры забывают в поездах одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы. Но бывают и более интересные "находки": эспандер, игровая приставка, военный шлем, палки для скандинавской ходьбы, штатив, детский самокат и даже фигурка садового гнома", - говорится в сообщении ФПК в понедельник.
Компания отмечает, что в конце февраля пассажиры также часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки.
"Сервис поиска забытых вещей пользуется большой популярностью и уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Многие пассажиры, оставляя отзывы о работе сервиса, отмечают понятный интерфейс и оперативность в обработке заявок. Обратная связь позволяет Федеральной пассажирской компании делать ресурс еще удобнее", - отмечает ФПК. В частности, недавно для удобства пассажиров в сервисе появилась услуга доставки забытых вещей в камеры хранения на вокзалах. Это позволит доставить "находку" в наиболее близкий для пассажира пункт выдачи.
Сервис поиска забытых вещей начал работать 1 марта 2019 года. Для поиска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе "пассажирам" на официальном сайте РЖД. В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.