https://ria.ru/20200226/1565248796.html
Победителей конкурса "Уроки Победы" объявят в апреле
Победителей конкурса "Уроки Победы" объявят в апреле - РИА Новости, 27.02.2020
Победителей конкурса "Уроки Победы" объявят в апреле
Имена финалистов международного конкурса методических разработок "Уроки Победы" объявили в среду в Доме Российского исторического общества в Москве. Из 15 тысяч РИА Новости, 27.02.2020
2020-02-26T19:36:00+03:00
2020-02-26T19:36:00+03:00
2020-02-27T10:05:00+03:00
общество
александр чубарьян
москва
анатолий торкунов
мгимо
российская академия наук
владимир узун
сергей нарышкин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565238037_115:208:1996:1266_1920x0_80_0_0_6ee27cbb372f1d5673f5a99d0ce278cd.jpg
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Имена финалистов международного конкурса методических разработок "Уроки Победы" объявили в среду в Доме Российского исторического общества в Москве. Из 15 тысяч присланных заявок экспертное жюри выбрало 33 участника очного этапа состязания. Его итоги подведут в столице 2 апреля – в этот день в Музее Победы на Поклонной горе состоится торжественное награждение победителей и призеров конкурса. "Участники этого профессионального состязания – школьные учителя и методисты – соревнуются между собой в 11 различных номинациях, охватывающих самый широкий спектр гуманитарных дисциплин. По замыслу организаторов, урок Победы мог быть подготовлен не только педагогом-историком, но и учителем музыки, литературы, родного и иностранного языков", – сообщил журналистам глава Российского исторического общества Сергей Нарышкин.Помимо этого, 75 конкурсантов, работы которых особо отметили члены жюри, смогут опубликовать свои методические разработки в специальном сборнике, который будет размещен на официальных сайтах организаторов проекта."Глубоких и неординарных работ на конкурс поступило немало. Мы приняли решение издать методический сборник, где опубликуем 75 разработок уроков. Материалы будут доступны для всех без исключения учителей и методистов. Я думаю, мы разместим их на платформах московской и российской электронной школы", – добавил председатель совета директоров Группы компаний "Просвещение" Владимир Узун.Всего в конкурсе, стартовавшем 1 сентября 2019 года, приняли участие 15 тысяч педагогов из 9300 образовательных организаций. В Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском, Алтайском и Забайкальском краях, Пензенской, Самарской и Свердловской областях, а также в Ямало-Ненецком автономном округе охват учреждений составил от 40 до 100%, заявил председатель жюри конкурса, сопредседатель Российского исторического общества, ректор МГИМО, академик Анатолий Торкунов.По его словам, такие результаты позволяют утверждать, что конкурс вызвал огромный отклик у педагогической общественности, а активное участие в нем не только профессиональных историков, но и преподавателей других различных дисциплин свидетельствует о том, что в педагогическом сообществе существует понимание, что история – один из угловых предметов обеспечивающих национальную идентичность россиян."Некоторые работы членов жюри просто потрясли, потому что наши педагоги смогли взглянуть на проблемы, связанные с войной, с такой стороны, которая раньше казалась для школ недоступной и не очень интересной", – подчеркнул Торкунов.Научный руководитель Института всеобщей истории Российской академии наук, академик Александр Чубарьян в свою очередь отметил, что проведение подобных мероприятий важно для поднятия статуса учителя в целом. Он также сообщил, что 9 апреля в Москве впервые пройдет международная встреча учителей истории из разных стран, где педагоги смогут обсудить свои методики преподавания истории Второй мировой и обменяться опытом. Свое желание участвовать уже выразили специалисты из Германии, Франции, Италии, Чехии, Изралиля и Австрии.Конкурс методических разработок "Уроки Победы" организован Министерством просвещения РФ, Российским историческим обществом и группой компаний "Просвещение". Он приурочен к 75-летию Победы и объявленному президентом России Году памяти и славы.Цель конкурса – увековечение памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание молодежи. Конкурс направлен на разработку новых методик и практик патриотического воспитания и обучения школьников, выявление талантливых школьных педагогов, их поддержку и поощрение, тиражирование лучших разработок и рост общего уровня профессионального мастерства учителей школ.
https://ria.ru/20200226/1565232348.html
https://ria.ru/20200226/1565239651.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565238037_136:0:2000:1398_1920x0_80_0_0_9c2f34aafd7f94ce1337332de312c71c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, александр чубарьян, москва, анатолий торкунов, мгимо, российская академия наук, владимир узун, сергей нарышкин, российское военно-историческое общество (рвио)
Общество, Александр Чубарьян, Москва, Анатолий Торкунов, МГИМО, Российская академия наук, Владимир Узун, Сергей Нарышкин, Российское военно-историческое общество (РВИО)
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Имена финалистов международного конкурса методических разработок "Уроки Победы" объявили в среду в Доме Российского исторического общества в Москве. Из 15 тысяч присланных заявок экспертное жюри выбрало 33 участника очного этапа состязания. Его итоги подведут в столице 2 апреля – в этот день в Музее Победы на Поклонной горе состоится торжественное награждение победителей и призеров конкурса.
«
"Участники этого профессионального состязания – школьные учителя и методисты – соревнуются между собой в 11 различных номинациях, охватывающих самый широкий спектр гуманитарных дисциплин. По замыслу организаторов, урок Победы мог быть подготовлен не только педагогом-историком, но и учителем музыки, литературы, родного и иностранного языков", – сообщил журналистам глава Российского исторического общества Сергей Нарышкин.
Помимо этого, 75 конкурсантов, работы которых особо отметили члены жюри, смогут опубликовать свои методические разработки в специальном сборнике, который будет размещен на официальных сайтах организаторов проекта.
"Глубоких и неординарных работ на конкурс поступило немало. Мы приняли решение издать методический сборник, где опубликуем 75 разработок уроков. Материалы будут доступны для всех без исключения учителей и методистов. Я думаю, мы разместим их на платформах московской и российской электронной школы", – добавил председатель совета директоров Группы компаний "Просвещение" Владимир Узун.
Всего в конкурсе, стартовавшем 1 сентября 2019 года, приняли участие 15 тысяч педагогов из 9300 образовательных организаций. В Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском, Алтайском и Забайкальском краях, Пензенской, Самарской и Свердловской областях, а также в Ямало-Ненецком автономном округе охват учреждений составил от 40 до 100%, заявил председатель жюри конкурса, сопредседатель Российского исторического общества, ректор
МГИМО, академик Анатолий Торкунов.
По его словам, такие результаты позволяют утверждать, что конкурс вызвал огромный отклик у педагогической общественности, а активное участие в нем не только профессиональных историков, но и преподавателей других различных дисциплин свидетельствует о том, что в педагогическом сообществе существует понимание, что история – один из угловых предметов обеспечивающих национальную идентичность россиян.
«
"Некоторые работы членов жюри просто потрясли, потому что наши педагоги смогли взглянуть на проблемы, связанные с войной, с такой стороны, которая раньше казалась для школ недоступной и не очень интересной", – подчеркнул Торкунов.
Научный руководитель Института всеобщей истории Российской академии наук, академик Александр Чубарьян в свою очередь отметил, что проведение подобных мероприятий важно для поднятия статуса учителя в целом. Он также сообщил, что 9 апреля в Москве впервые пройдет международная встреча учителей истории из разных стран, где педагоги смогут обсудить свои методики преподавания истории Второй мировой и обменяться опытом. Свое желание участвовать уже выразили специалисты из Германии, Франции, Италии, Чехии, Изралиля и Австрии.
Конкурс методических разработок "Уроки Победы" организован Министерством просвещения РФ, Российским историческим обществом и группой компаний "Просвещение". Он приурочен к 75-летию Победы и объявленному президентом России Году памяти и славы.
Цель конкурса – увековечение памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание молодежи. Конкурс направлен на разработку новых методик и практик патриотического воспитания и обучения школьников, выявление талантливых школьных педагогов, их поддержку и поощрение, тиражирование лучших разработок и рост общего уровня профессионального мастерства учителей школ.