https://ria.ru/20200225/1565154921.html
Европейские бизнесмены поддержали повышение налога на старые авто
Европейские бизнесмены поддержали повышение налога на старые авто - РИА Новости, 03.03.2020
Европейские бизнесмены поддержали повышение налога на старые авто
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) направила вице-премьеру Юрию Борисову предложения по стимулированию вывода старых автомобилей из эксплуатации, пишет... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-25T09:02:00+03:00
2020-02-25T09:02:00+03:00
2020-03-03T20:05:00+03:00
экономика
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
ассоциация европейского бизнеса
юрий борисов (роскосмос)
платон
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148013/05/1480130536_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_1927136220cd7771270e85c3afc47043.jpg
МОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) направила вице-премьеру Юрию Борисову предложения по стимулированию вывода старых автомобилей из эксплуатации, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на соответствующее письмо.Так, отмечая, что РФ ратифицировала Парижское соглашение по климату, в АЕБ напоминают: в России 82,3% парка среднетоннажного и тяжелого грузового транспорта относятся к экологическому классу "Евро-3". Это не только наносит ущерб экологии, но и "предопределяет высокий уровень аварийности на российских дорогах, поскольку средний возраст данных транспортных средств превышает 15 лет", говорится в письме.АЕБ предлагает как стимулировать обновление парка за счет госсубсидий на покупку новой техники, так и вводить ограничительные меры — в частности, запрещать таким машинам въезд в крупные города. Также АЕБ предлагает повысить транспортный налог для владельцев техники класса "Евро-3" и ниже. О существовании сходной идеи 20 февраля сообщил Минпромторг. Позднее министерство уточняло, что речь идет только о коммерческом транспорте.О существовании сходной идеи 20 февраля сообщил Минпромторг. Замглавы министерства Александр Морозов заявил, что в ближайшее время представит в Минтранс предложения о поднятии с 1 января 2021 года "кардинальным образом" ставки транспортного налога на коммерческий транспорт экологического класса "Евро-3" и ниже. В ведомстве позже добавили, что такая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду.У АЕБ есть и иные предложения: например, по аналогии с опытом ряда стран ЕС ввести повышенный тариф в системе "Платон" для техники класса "Евро-3" и ниже. Сейчас плата за возмещение вреда, который наносится дорожному покрытию, взимается только с грузовиков массой свыше 12 тонн.При этом из-за потенциальной социальной "чувствительности" АЕБ предлагает, чтобы на первом этапе была затронута исключительно коммерческая техника, начиная со среднетоннажных грузовиков — свыше 6 тонн (категории M2, M3, N2, N3). Кроме того, запускать меры предлагается только в отдельных субъектах, затем расширяя их на другие регионы и категории автомобилей. Источник газеты поясняет, что повышение налога предлагается сначала для тяжелого транспорта, потом LCV, в самую последнюю очередь для легковых автомобилей.
https://ria.ru/20200221/1565042989.html
https://ria.ru/20200221/1565049951.html
https://ria.ru/20200221/1565037274.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148013/05/1480130536_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_28682a31d2524b2718ecb21719b856cd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), ассоциация европейского бизнеса, юрий борисов (роскосмос), платон, россия
Экономика, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Ассоциация европейского бизнеса, Юрий Борисов (Роскосмос), Платон, Россия
МОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) направила вице-премьеру
Юрию Борисову предложения по стимулированию вывода старых автомобилей из эксплуатации, пишет газета
"Коммерсант" со ссылкой на соответствующее письмо.
Так, отмечая, что РФ ратифицировала Парижское соглашение по климату, в АЕБ напоминают: в России 82,3% парка среднетоннажного и тяжелого грузового транспорта относятся к экологическому классу "Евро-3". Это не только наносит ущерб экологии, но и "предопределяет высокий уровень аварийности на российских дорогах, поскольку средний возраст данных транспортных средств превышает 15 лет", говорится в письме.
АЕБ предлагает как стимулировать обновление парка за счет госсубсидий на покупку новой техники, так и вводить ограничительные меры — в частности, запрещать таким машинам въезд в крупные города. Также АЕБ предлагает повысить транспортный налог для владельцев техники класса "Евро-3" и ниже. О существовании сходной идеи 20 февраля сообщил Минпромторг. Позднее министерство уточняло, что речь идет только о коммерческом транспорте.
О существовании сходной идеи 20 февраля сообщил Минпромторг. Замглавы министерства Александр Морозов заявил, что в ближайшее время представит в Минтранс предложения о поднятии с 1 января 2021 года "кардинальным образом" ставки транспортного налога на коммерческий транспорт экологического класса "Евро-3" и ниже. В ведомстве позже добавили, что такая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду.
У АЕБ есть и иные предложения: например, по аналогии с опытом ряда стран ЕС ввести повышенный тариф в системе "Платон" для техники класса "Евро-3" и ниже. Сейчас плата за возмещение вреда, который наносится дорожному покрытию, взимается только с грузовиков массой свыше 12 тонн.
При этом из-за потенциальной социальной "чувствительности" АЕБ предлагает, чтобы на первом этапе была затронута исключительно коммерческая техника, начиная со среднетоннажных грузовиков — свыше 6 тонн (категории M2, M3, N2, N3). Кроме того, запускать меры предлагается только в отдельных субъектах, затем расширяя их на другие регионы и категории автомобилей. Источник газеты поясняет, что повышение налога предлагается сначала для тяжелого транспорта, потом LCV, в самую последнюю очередь для легковых автомобилей.