https://ria.ru/20200123/1563761668.html
Ozon рассказал об интересе россиян к более экологичным товарам
Ozon рассказал об интересе россиян к более экологичным товарам - РИА Новости, 23.01.2020
Ozon рассказал об интересе россиян к более экологичным товарам
Интерес российских покупателей к товарам для экологичного образа жизни возрос в 2019 году: жители городов-миллионников начали отказываться от одноразовых... РИА Новости, 23.01.2020
2020-01-23T06:03
2020-01-23T06:03
2020-01-23T06:03
экономика
общество
экология
ozon
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152795/55/1527955569_0:129:6016:3513_1920x0_80_0_0_ec2ba31f8071936410a14c0b8fd4ebc0.jpg
МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. Интерес российских покупателей к товарам для экологичного образа жизни возрос в 2019 году: жители городов-миллионников начали отказываться от одноразовых пластиковых трубочек в пользу многоразовых, покупать авоськи и экомешочки для овощей и фруктов вместо пакетов, сообщили РИА Новости в пресс-службе интернет-магазина Ozon.В прошлом году объем продаж пластиковых соломинок для напитков на площадке упал на 30% по сравнению с 2018 годом. Вместе с этим многоразовые соломинки (бумажные, металлические и стеклянные) наоборот стали покупать в 2 раза чаще.Пластиковым пакетам россияне тоже нашли замену: объем продаж сумок-шопперов и сетчатых авосек в прошлом году вырос в 2,5 раза. В январе 2020 года эта категория товаров уже успела увеличиться в количественном выражении в 8 раз по сравнению с январем 2019 года.Тренд на бережное отношение к природе также наблюдается в увеличении продаж многоразовых мешочков для хранения овощей и фруктов - рост составил 2,4 раза в годовом выражении. Кроме этого, клиенты магазина отказались от бумажных стаканчиков в пользу термокружек. Их продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.Молодые родители также стали приобретать более экологичные продукты, заметили аналитики Ozon. Так, например, в прошлом году продажи многоразовых подгузников выросли в 2,5 раза в сравнении с 2018 годом.Всего эксперты интернет-магазина проанализировали более 2 миллионов заказов за 2019 год и январь 2020 года.Ozon - российский мультикатегорийный интернет-магазин, работающий в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Он основан в 1998 году, основные инвесторы Ozon - АФК "Система" и Baring Vostok.
https://ria.ru/20200122/1563704263.html
https://ria.ru/20200109/1563200287.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152795/55/1527955569_661:0:6016:4016_1920x0_80_0_0_9204a43fb96b13c79405e9cfdf0b577e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество, экология, ozon
Экономика, Общество, Экология, Ozon
МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. Интерес российских покупателей к товарам для экологичного образа жизни возрос в 2019 году: жители городов-миллионников начали отказываться от одноразовых пластиковых трубочек в пользу многоразовых, покупать авоськи и экомешочки для овощей и фруктов вместо пакетов, сообщили РИА Новости в пресс-службе интернет-магазина
Ozon.
В прошлом году объем продаж пластиковых соломинок для напитков на площадке упал на 30% по сравнению с 2018 годом. Вместе с этим многоразовые соломинки (бумажные, металлические и стеклянные) наоборот стали покупать в 2 раза чаще.
Пластиковым пакетам россияне тоже нашли замену: объем продаж сумок-шопперов и сетчатых авосек в прошлом году вырос в 2,5 раза. В январе 2020 года эта категория товаров уже успела увеличиться в количественном выражении в 8 раз по сравнению с январем 2019 года.
Тренд на бережное отношение к природе также наблюдается в увеличении продаж многоразовых мешочков для хранения овощей и фруктов - рост составил 2,4 раза в годовом выражении. Кроме этого, клиенты магазина отказались от бумажных стаканчиков в пользу термокружек. Их продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
Молодые родители также стали приобретать более экологичные продукты, заметили аналитики Ozon. Так, например, в прошлом году продажи многоразовых подгузников выросли в 2,5 раза в сравнении с 2018 годом.
Всего эксперты интернет-магазина проанализировали более 2 миллионов заказов за 2019 год и январь 2020 года.
Ozon - российский мультикатегорийный интернет-магазин, работающий в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Он основан в 1998 году, основные инвесторы Ozon - АФК "Система" и Baring Vostok.