Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк отметил рост числа попыток использовать методы социнженерии

© Фото : предоставлено пресс-службой Сбербанка Заместитель председателя правления "Сбербанка" Станислав Кузнецов
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов
Заместитель председателя правления "Сбербанка" Станислав Кузнецов. Архивное фото
ДАВОС (Швейцария), 21 янв - РИА Новости. Количество попыток мошенничества с применением социальной инженерии в отношении россиян за прошлый год выросло на 40%, сообщил в интервью РИА Новости зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

"По нашей оценке, количество попыток атак на людей с использованием методов социальной инженерии в России увеличилось примерно на 40% по итогам 2019 года - это очень много", - рассказал он в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе.

Банкоматы Сбербанка
В Сбербанке рассказали, как мошенники получают данные карт
Зампред правления Сбербанка считает, что в прошлом году "битва" с социальной инженерией была проиграна, несмотря на то, что во второй половине года наблюдались небольшие изменения к лучшему со стороны правоохранительных органов. Он также отметил, что все больше внимания стало уделяться киберграмотности граждан, что точно дало свой результат.
Кузнецов отметил, что иногда клиенты Сбербанка теряют средства, как правило, из-за своей доверчивости и незнания правил киберграмотности.
"Такие случаи есть. На 100% эту проблему решить невозможно, но сегодня мы научились на 97% определять все случаи попыток мошенничества с использованием социальной инженерии. Замечу, что в мире высоким считается показатель в 80-83%", - подчеркнул зампред правления крупнейшего российского банка.
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов
Сбербанк предложил внедрить единые правила реагирования на кибератаки
При этом по каждому случаю Сбербанк проводит тщательную проверку. Если выясняется, что вывод средств со счета клиента произошел по вине банка, например, оператор колл-центра реагировал на просьбу клиента о блокировке транзакции дольше установленного корпоративными правилами времени, то деньги могут вернуть клиенту. Однако, если деньги "утекли" по вине самого клиента, то в таком случае банк не восстанавливает утерянные средства.
Читайте полный текст интервью Станислава Кузнецова >>
Опрос
Становились ли вы жертвой телефонных или интернет-мошенников?
Рекомендуем
Президент РФ Владимир Путин во время встречи с министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Владимира Якушева. 10 февраля 2020
Переводчик рассказал о реакции Путина на его ошибку
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала