https://ria.ru/20200120/1563561708.html
Пилоты рассказали, зачем гасят свет в салоне перед взлетом и посадкой
Пилоты рассказали, зачем гасят свет в салоне перед взлетом и посадкой - РИА Новости, 20.01.2020
Пилоты рассказали, зачем гасят свет в салоне перед взлетом и посадкой
Пилоты рассказали, почему необходимо выключать свет в салоне авиалайнера во время взлета и посадки, а также о других мерах безопасности на борту, сообщает... РИА Новости, 20.01.2020
2020-01-20T04:04
2020-01-20T04:04
2020-01-20T04:04
туризм
новости - туризм
самолеты
авиакомпании
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149779/75/1497797525_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_2482c6f57f9f439b1afa5524af1ffe3c.jpg
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Пилоты рассказали, почему необходимо выключать свет в салоне авиалайнера во время взлета и посадки, а также о других мерах безопасности на борту, сообщает Express.Летчик Патрик Смит объяснил, что это мера предосторожности на случай чрезвычайной ситуации."Приглушенный свет позволяет глазам приспособиться к темноте, так что пассажиры не будут внезапно ослеплены, если что-то произойдет, и придется двигаться к дверям в темноте или дыму”, — говорит он.Световые дорожки, ведущие к аварийным выходам, также будут более заметны. Кроме того, это позволяет лучше видеть то, что происходит снаружи самолета."Человеческому глазу требуется время, чтобы приспособиться к темноте. Огни приглушены таким образом, что в случае чрезвычайной ситуации пассажиры могут быть быстро эвакуированы", - подтвердил пилот-курсант Рохан Бхатнагар. Он добавил, что вероятность столкновения самолетов выше при взлете и посадке.Людям советуют не делать ничего, что могло бы помешать эвакуации. Например, не слушать музыку, не снимать обувь, не спать.После взлета вероятность авиакатастрофы значительно снижается, и туристы могут спокойно отдыхать.Еще одна мера предосторожности: перевод мобильного телефона в режим полета. Конечно, его работа не приведет к падению лайнера. Но может служить помехой для оборудования, даже если он фактически не используется пассажиром.Современные пассажирские самолеты в значительной степени зависят от электронных систем связи и навигации, которые работают на основе передачи электромагнитных данных. Поэтому воздействие большого количества мобильных телефонов или передающих электронных устройств, используемых одновременно, остается проблемой.Соответственно, все пассажиры должны четко следовать инструкциям экипажа.
https://ria.ru/20200114/1563369134.html
https://ria.ru/20191204/1561922616.html
https://ria.ru/20191227/1562847375.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149779/75/1497797525_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_a7687563ccac80a860d7f1db40553ab4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, самолеты, авиакомпании, туристы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, Самолеты, авиакомпании, туристы, Туризм
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Пилоты рассказали, почему необходимо выключать свет в салоне авиалайнера во время взлета и посадки, а также о других мерах безопасности на борту,
сообщает Express.
Летчик Патрик Смит объяснил, что это мера предосторожности на случай чрезвычайной ситуации.
"Приглушенный свет позволяет глазам приспособиться к темноте, так что пассажиры не будут внезапно ослеплены, если что-то произойдет, и придется двигаться к дверям в темноте или дыму”, — говорит он.
Световые дорожки, ведущие к аварийным выходам, также будут более заметны. Кроме того, это позволяет лучше видеть то, что происходит снаружи самолета.
"Человеческому глазу требуется время, чтобы приспособиться к темноте. Огни приглушены таким образом, что в случае чрезвычайной ситуации пассажиры могут быть быстро эвакуированы", - подтвердил пилот-курсант Рохан Бхатнагар. Он добавил, что вероятность столкновения самолетов выше при взлете и посадке.
Людям советуют не делать ничего, что могло бы помешать эвакуации. Например, не слушать музыку, не снимать обувь, не спать.
После взлета вероятность авиакатастрофы значительно снижается, и туристы могут спокойно отдыхать.
Еще одна мера предосторожности: перевод мобильного телефона в режим полета. Конечно, его работа не приведет к падению лайнера. Но может служить помехой для оборудования, даже если он фактически не используется пассажиром.
Современные пассажирские самолеты в значительной степени зависят от электронных систем связи и навигации, которые работают на основе передачи электромагнитных данных. Поэтому воздействие большого количества мобильных телефонов или передающих электронных устройств, используемых одновременно, остается проблемой.
Соответственно, все пассажиры должны четко следовать инструкциям экипажа.