https://ria.ru/20191204/1561922616.html
Пилоты рассказали, что на самом деле происходит в кабине самолета
Пилоты рассказали, что на самом деле происходит в кабине самолета - РИА Новости, 04.12.2019
Пилоты рассказали, что на самом деле происходит в кабине самолета
Пилоты на социальном новостном сайте анонимно рассказали, чем они занимаются в середине полета, сообщает The Express. РИА Новости, 04.12.2019
2019-12-04T02:27
2019-12-04T02:27
2019-12-04T13:40
туризм
новости - туризм
самолеты
авиакомпании
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155794/00/1557940040_0:136:3155:1911_1920x0_80_0_0_5978634ded2fbdac9227467442d0e9e0.jpg
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Пилоты на социальном новостном сайте анонимно рассказали, чем они занимаются в середине полета, сообщает The Express. Так, один летчик пояснил, что после взлета дел в кабине не так уж и много. В это время можно разговаривать по телефону, читать газету. Другой поддержал эту идею, добавив, что "полет — это часы скуки, прерываемые моментами абсолютного ужаса".До введения в действие строгих правил безопасности, запрещающих пассажирам, посещать кабину, они могли зайти туда, чтобы поприветствовать пилотов и даже остаться там при определенных обстоятельствах.Именно в это время один из туристов стал свидетелем действий летчиков. Он рассказал, что "получил возможность лететь в кресле в кабине коммерческого самолета, когда обычные места были заполнены на 100 процентов". "Это было еще в старые добрые времена, когда все было проще", — уточнил пассажир.Он вспомнил, что когда взлет закончился, пилоты разложили газеты, закрыв всю приборную панель, правда, каждые несколько минут они на нее посматривали.Издание напоминает, что кроме взлета и посадки, самолет выполняет большую часть работы самостоятельно благодаря "автопилоту". Эксперты поясняют, что "сложная компьютерная матрица диктует самолету, как летать: навигацию, высоту, скорость и тягу двигателя.Но пилоты, конечно, всегда следят за приборной панелью, чтобы убедиться, все ли в порядке.
https://ria.ru/20190314/1551769997.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155794/00/1557940040_213:0:2942:2047_1920x0_80_0_0_ec256faa1c9734bff08016d042cc4138.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, самолеты, авиакомпании, туристы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, Самолеты, авиакомпании, туристы, Туризм
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Пилоты на социальном новостном сайте анонимно рассказали, чем они занимаются в середине полета,
сообщает The Express.
Так, один летчик пояснил, что после взлета дел в кабине не так уж и много. В это время можно разговаривать по телефону, читать газету.
Другой поддержал эту идею, добавив, что "полет — это часы скуки, прерываемые моментами абсолютного ужаса".
До введения в действие строгих правил безопасности, запрещающих пассажирам, посещать кабину, они могли зайти туда, чтобы поприветствовать пилотов и даже остаться там при определенных обстоятельствах.
Именно в это время один из туристов стал свидетелем действий летчиков. Он рассказал, что "получил возможность лететь в кресле в кабине коммерческого самолета, когда обычные места были заполнены на 100 процентов". "Это было еще в старые добрые времена, когда все было проще", — уточнил пассажир.
Он вспомнил, что когда взлет закончился, пилоты разложили газеты, закрыв всю приборную панель, правда, каждые несколько минут они на нее посматривали.
Издание напоминает, что кроме взлета и посадки, самолет выполняет большую часть работы самостоятельно благодаря "автопилоту". Эксперты поясняют, что "сложная компьютерная матрица диктует самолету, как летать: навигацию, высоту, скорость и тягу двигателя.
Но пилоты, конечно, всегда следят за приборной панелью, чтобы убедиться, все ли в порядке.