https://ria.ru/20200117/1563522427.html
В Китае выросли розничные и онлайн-продажи
В Китае выросли розничные и онлайн-продажи - РИА Новости, 17.01.2020
В Китае выросли розничные и онлайн-продажи
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2019 года вырос на 8%, составив 41,2 триллиона юаней (около 5,98 триллиона долларов),... РИА Новости, 17.01.2020
2020-01-17T07:25
2020-01-17T07:25
2020-01-17T07:25
экономика
в мире
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152212/66/1522126660_0:468:4054:2748_1920x0_80_0_0_a33773e346f20517754be6624a903697.jpg
ПЕКИН, 17 янв - РИА Новости. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2019 года вырос на 8%, составив 41,2 триллиона юаней (около 5,98 триллиона долларов), свидетельствуют опубликованные в пятницу данные государственного статистического бюро Китая.В городах розничные продажи выросли на 7,9%, составив 35,13 триллиона юаней (5,1 триллиона долларов). Продажи в сельской местности ускорились на 9% - до 6,03 триллиона юаней (876,7 миллиарда долларов).Рост розничных онлайн-продаж за отчетный период составил 16,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, достигнув 10,63 триллиона юаней (1,54 триллиона долларов).По итогам 2018 года объем розничных продаж вырос на 9%, составив 38,09 триллиона юаней (5,5 триллиона долларов). Рост розничных онлайн-продаж составил 23,9%, достигнув 9 триллионов юаней (1,3 триллиона долларов).
https://ria.ru/20200117/1563521770.html
https://ria.ru/20200117/1563521902.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152212/66/1522126660_0:0:3664:2748_1920x0_80_0_0_b57e5facb6f817854d8c78da3bb18833.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, в мире, китай
ПЕКИН, 17 янв - РИА Новости. Объем розничных продаж потребительских товаров в
Китае по итогам 2019 года вырос на 8%, составив 41,2 триллиона юаней (около 5,98 триллиона долларов), свидетельствуют опубликованные в пятницу данные государственного статистического бюро Китая.
В городах розничные продажи выросли на 7,9%, составив 35,13 триллиона юаней (5,1 триллиона долларов). Продажи в сельской местности ускорились на 9% - до 6,03 триллиона юаней (876,7 миллиарда долларов).
Рост розничных онлайн-продаж за отчетный период составил 16,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, достигнув 10,63 триллиона юаней (1,54 триллиона долларов).
По итогам 2018 года объем розничных продаж вырос на 9%, составив 38,09 триллиона юаней (5,5 триллиона долларов). Рост розничных онлайн-продаж составил 23,9%, достигнув 9 триллионов юаней (1,3 триллиона долларов).