https://ria.ru/20200113/1563371794.html
ГД рассмотрит законопроект о реформе ОСАГО в первом чтении в январе
ГД рассмотрит законопроект о реформе ОСАГО в первом чтении в январе - РИА Новости, 03.03.2020
ГД рассмотрит законопроект о реформе ОСАГО в первом чтении в январе
Законопроект о дальнейшей реформе "автогражданки" будет вынесен на рассмотрение Госдумы в первом чтении уже в январе, следующие чтения могут состояться в... РИА Новости, 03.03.2020
2020-01-13T16:46
2020-01-13T16:46
2020-03-03T18:52
общество
анатолий аксаков
центральный банк рф (цб рф)
госдума рф
осаго
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151897/84/1518978408_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_e7b69327088ada2d5fad8e9e843361c2.jpg
МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Законопроект о дальнейшей реформе "автогражданки" будет вынесен на рассмотрение Госдумы в первом чтении уже в январе, следующие чтения могут состояться в феврале или максимум в марте, заявил в ходе пресс-конференции о планах комитета ГД по финрынку на весеннюю сессию 2020 года глава этого комитета Анатолий Аксаков."Скорее всего, будет поддержан депутатский вариант законопроекта в первом чтении. Мы его готовы вынести на рассмотрение в первом чтении в январе. Я думаю, что февраль - уже и второе, и третье чтение. Крайний срок - март", - сказал Аксаков. Он отметил, что "особых вопросов" к законопроекту нет, правительство его поддерживает.Глава комитета напомнил, что основное направление в законопроекте - это индивидуализация тарифов "автогражданки". "Страховые компании будут иметь доступ к информации о нарушении дорожных правил, и, соответственно, исходя из этого, страховые компании получат правило устанавливать повышенный, либо пониженный тариф", - пояснил Аксаков.В начале 2019 года в России стартовал первый этап реформы ОСАГО: устанавливаемый ЦБ тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз и теперь составляет 2746-4942 рубля. Страховщик вправе внутри этого коридора выбрать базовую ставку, к которой потом применяются повышающие или понижающие коэффициенты и получается итоговая стоимость полиса.Однако намеченное на октябрь рассмотрение правительственного законопроекта по второму этапу реформы не состоялось, поскольку депутаты высказали опасения роста тарифов "автогражданки". В частности, обеспокоенность вызвали инициативы об отмене территориального коэффициента и расширении тарифного коридора, а также о повышении до 2 миллионов рублей с 500 тысяч предельного возмещения за вред жизни или здоровью.Группа депутатов во главе с Аксаковым в конце прошлого года внесла новый вариант законопроекта, который не предусматривает повышения страхового возмещения за вред жизни или здоровью. Также из него исключены спорные нормы об отмене коэффициентов территории и мощности и связывавшееся с ними поэтапное расширение тарифного коридора. Остался главный пункт реформы - право страховщиков самим определять тариф на основе того, насколько аккуратно водитель управляет своим автомобилем и соблюдает ли он ПДД.
https://ria.ru/20191218/1562511422.html
https://ria.ru/20191205/1561989614.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151897/84/1518978408_219:0:2950:2048_1920x0_80_0_0_cd38ea6c955268bc4862109faba86239.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, анатолий аксаков, центральный банк рф (цб рф), госдума рф, осаго, россия
Общество, Анатолий Аксаков, Центральный Банк РФ (ЦБ РФ), Госдума РФ, ОСАГО, Россия
МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Законопроект о дальнейшей реформе "автогражданки" будет вынесен на рассмотрение
Госдумы в первом чтении уже в январе, следующие чтения могут состояться в феврале или максимум в марте, заявил в ходе пресс-конференции о планах комитета ГД по финрынку на весеннюю сессию 2020 года глава этого комитета
Анатолий Аксаков.
"Скорее всего, будет поддержан депутатский вариант законопроекта в первом чтении. Мы его готовы вынести на рассмотрение в первом чтении в январе. Я думаю, что февраль - уже и второе, и третье чтение. Крайний срок - март", - сказал Аксаков. Он отметил, что "особых вопросов" к законопроекту нет, правительство его поддерживает.
Глава комитета напомнил, что основное направление в законопроекте - это индивидуализация тарифов "автогражданки". "Страховые компании будут иметь доступ к информации о нарушении дорожных правил, и, соответственно, исходя из этого, страховые компании получат правило устанавливать повышенный, либо пониженный тариф", - пояснил Аксаков.
В начале 2019 года в России стартовал первый этап реформы ОСАГО: устанавливаемый ЦБ тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз и теперь составляет 2746-4942 рубля. Страховщик вправе внутри этого коридора выбрать базовую ставку, к которой потом применяются повышающие или понижающие коэффициенты и получается итоговая стоимость полиса.
Однако намеченное на октябрь рассмотрение правительственного законопроекта по второму этапу реформы не состоялось, поскольку депутаты высказали опасения роста тарифов "автогражданки". В частности, обеспокоенность вызвали инициативы об отмене территориального коэффициента и расширении тарифного коридора, а также о повышении до 2 миллионов рублей с 500 тысяч предельного возмещения за вред жизни или здоровью.
Группа депутатов во главе с Аксаковым в конце прошлого года внесла новый вариант законопроекта, который не предусматривает повышения страхового возмещения за вред жизни или здоровью. Также из него исключены спорные нормы об отмене коэффициентов территории и мощности и связывавшееся с ними поэтапное расширение тарифного коридора. Остался главный пункт реформы - право страховщиков самим определять тариф на основе того, насколько аккуратно водитель управляет своим автомобилем и соблюдает ли он ПДД.