https://ria.ru/20191205/1561989614.html
Аксаков призвал еще больше индивидуализировать тарифы ОСАГО
Аксаков призвал еще больше индивидуализировать тарифы ОСАГО - РИА Новости, 05.12.2019
Аксаков призвал еще больше индивидуализировать тарифы ОСАГО
Индивидуализация тарифов по ОСАГО доказала свою эффективность надо и дальше двигаться в этом направлении, заявил на парламентских слушаниях в Госдуме... РИА Новости, 05.12.2019
2019-12-05T11:10
2019-12-05T11:10
2019-12-05T12:08
общество
анатолий аксаков
госдума рф
осаго
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155366/07/1553660798_0:397:2935:2047_1920x0_80_0_0_5f001e6c99c101173a31415679ac11df.jpg
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Индивидуализация тарифов по ОСАГО доказала свою эффективность надо и дальше двигаться в этом направлении, заявил на парламентских слушаниях в Госдуме председатель думского комитета по финрынку Анатолий Аксаков.Перед этим он напомнил, что в январе и апреле вступили в силу изменения, допускавшие расширение тарифного коридора по ОСАГО на 20% вверх и вниз от базовой ставки. Кроме того, более вариативным стал коэффициент, учитывающий возраст и стаж водителей, а подход к определению коэффициента бонус-малус стал гибче и эффективнее, считает депутат."При принятии этого указания звучало много критики, стенаний по поводу того, что тарифы на ОСАГО обязательно возрастут, причем существенно, запугивали автолюбителей. В результате, на данный момент можно говорить о том, что тариф после принятия этого указания в течение этого года снизился на 5,3%", - заметил Аксаков. При этом, по его словам, количество договоров ОСАГО увеличилось на 1,5 п.п. с 32,8% до 33,3%, а сбор за полисы ОСАГО уменьшился на 4%."То есть решение об индивидуализации тарифов доказало свою эффективность и пользу для наших граждан, которые пользуются полисами ОСАГО. Поэтому, очевидно, нам надо двигаться дальше в этом направлении, и соответствующий законопроект на рассмотрение в Госдуму внесен", - заявил Аксаков. По его словам, "он, в том числе, учитывает разницу в формах", то есть, как используется автомобиль. "Если физлица используют автомобиль в своих личных целях, бытовых целях, как правило, ДТП намного меньше, чем если они используются, эти автомобили, в предпринимательских целях", - заметил глава думского комитета. Использование автомобилей юрлиц "происходит более интенсивно и, соответственно, ДТП также намного больше", добавил он."В связи с этим, очевидно, что тариф для такого вида форм должен быть, … по крайней мере, выше. Ну и при определении тарифов, с нашей точки зрения должна учитываться не только аварийность, в которую попадают водители, но и агрессивность вождения, которая выражается в нарушениях правил дорожного движения", - сказал Аксаков.Законопроект, внесенный ранее Аксаковым совместно с другими депутатами, является альтернативным правительственному и практически соответствует ему, за исключением ряда норм. В частности, он не предусматривает повышение страхового возмещения за вред жизни и здоровью до 2 миллионов рублей, учет средств телематики, но, как и правительственный законопроект, сохраняет учет регионального коэффициента при расчете стоимости ОСАГО.
https://ria.ru/20191205/1561987751.html
https://ria.ru/20191205/1561987120.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155366/07/1553660798_59:0:2788:2047_1920x0_80_0_0_80be6b32f6e58916b22cdb28c972cdb1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, анатолий аксаков, госдума рф, осаго
Общество, Анатолий Аксаков, Госдума РФ, ОСАГО
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Индивидуализация тарифов по
ОСАГО доказала свою эффективность надо и дальше двигаться в этом направлении, заявил на парламентских слушаниях в Госдуме председатель думского комитета по финрынку
Анатолий Аксаков.
Перед этим он напомнил, что в январе и апреле вступили в силу изменения, допускавшие расширение тарифного коридора по ОСАГО на 20% вверх и вниз от базовой ставки. Кроме того, более вариативным стал коэффициент, учитывающий возраст и стаж водителей, а подход к определению коэффициента бонус-малус стал гибче и эффективнее, считает депутат.
"При принятии этого указания звучало много критики, стенаний по поводу того, что тарифы на ОСАГО обязательно возрастут, причем существенно, запугивали автолюбителей. В результате, на данный момент можно говорить о том, что тариф после принятия этого указания в течение этого года снизился на 5,3%", - заметил Аксаков. При этом, по его словам, количество договоров ОСАГО увеличилось на 1,5 п.п. с 32,8% до 33,3%, а сбор за полисы ОСАГО уменьшился на 4%.
"То есть решение об индивидуализации тарифов доказало свою эффективность и пользу для наших граждан, которые пользуются полисами ОСАГО. Поэтому, очевидно, нам надо двигаться дальше в этом направлении, и соответствующий законопроект на рассмотрение в Госдуму внесен", - заявил Аксаков. По его словам, "он, в том числе, учитывает разницу в формах", то есть, как используется автомобиль. "Если физлица используют автомобиль в своих личных целях, бытовых целях, как правило, ДТП намного меньше, чем если они используются, эти автомобили, в предпринимательских целях", - заметил глава думского комитета. Использование автомобилей юрлиц "происходит более интенсивно и, соответственно, ДТП также намного больше", добавил он.
"В связи с этим, очевидно, что тариф для такого вида форм должен быть, … по крайней мере, выше. Ну и при определении тарифов, с нашей точки зрения должна учитываться не только аварийность, в которую попадают водители, но и агрессивность вождения, которая выражается в нарушениях правил дорожного движения", - сказал Аксаков.
Законопроект, внесенный ранее Аксаковым совместно с другими депутатами, является альтернативным правительственному и практически соответствует ему, за исключением ряда норм. В частности, он не предусматривает повышение страхового возмещения за вред жизни и здоровью до 2 миллионов рублей, учет средств телематики, но, как и правительственный законопроект, сохраняет учет регионального коэффициента при расчете стоимости ОСАГО.