https://ria.ru/20200113/1563366045.html
Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются туристы
Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются туристы - РИА Новости, 13.01.2020
Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются туристы
Некачественный сервис, задержка рейсов и работа туристических операторов стали главными темами обращений граждан на новогодних каникулах в Комиссию Общественной РИА Новости, 13.01.2020
2020-01-13T20:03
2020-01-13T20:03
2020-01-13T20:03
туризм
московская область (подмосковье)
москва
общественная палата рф
новости - туризм
туристы
отели
гостиницы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151594/61/1515946124_0:67:6618:3790_1920x0_80_0_0_3572a84306db7bca80bcb087dede2b79.jpg
МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Некачественный сервис, задержка рейсов и работа туристических операторов стали главными темами обращений граждан на новогодних каникулах в Комиссию Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей, говорится в тезисах главы комиссии Елены Суторминой, которые имеются в распоряжении РИА Новости."За время праздников в нашу Комиссию поступило 275 обращений от граждан, отдыхавших как на территории страны, так и за ее пределами. Люди звонили на нашу горячую линию по защите прав туристов, писали нам и нашим партнерам в социальные сети, оставляли электронные обращения на сайтах", — указано в тезисах Суторминой.Большинство обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, а также из популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии."Основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45 процентов жалоб, причем большая часть приходится на территорию России), задержка рейсов в аэропортах (23 процента), работа туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18 процентов)", — говорится в тезисах.Доля обращений в Общественную палату по поводу гостиниц в этом году снизилась на 20 процентов. "Однако именно качество сервиса остается основной темой жалоб граждан. В частности, были жалобы на отсутствие в номере того или иного необходимого и положенного предмета, где-то не очень вежливое обращение со стороны персонала", — отмечено в тексте.
https://ria.ru/20191211/1561927897.html
московская область (подмосковье)
москва
санкт-петербург
краснодарский край
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151594/61/1515946124_738:0:5881:3857_1920x0_80_0_0_352dee01604bd70ac44c55d5768eb98c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), москва, общественная палата рф, новости - туризм, туристы, отели, гостиницы, туризм, аэропорты, санкт-петербург, краснодарский край, кабардино-балкарская республика (кбр)
Туризм, Московская область (Подмосковье), Москва, Общественная палата РФ, Новости - Туризм, туристы, Отели, Гостиницы, Туризм, Аэропорты, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Кабардино-Балкарская Республика (КБР)
МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Некачественный сервис, задержка рейсов и работа туристических операторов стали главными темами обращений граждан на новогодних каникулах в Комиссию Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей, говорится в тезисах главы комиссии Елены Суторминой, которые имеются в распоряжении РИА Новости.
"За время праздников в нашу Комиссию поступило 275 обращений от граждан, отдыхавших как на территории страны, так и за ее пределами. Люди звонили на нашу горячую линию по защите прав туристов, писали нам и нашим партнерам в социальные сети, оставляли электронные обращения на сайтах", — указано в тезисах Суторминой.
Большинство обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, а также из популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.
"Основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45 процентов жалоб, причем большая часть приходится на территорию России), задержка рейсов в аэропортах (23 процента), работа туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18 процентов)", — говорится в тезисах.
Доля обращений в Общественную палату по поводу гостиниц в этом году снизилась на 20 процентов. "Однако именно качество сервиса остается основной темой жалоб граждан. В частности, были жалобы на отсутствие в номере того или иного необходимого и положенного предмета, где-то не очень вежливое обращение со стороны персонала", — отмечено в тексте.