Появились данные о ВПП в аэропорту Алма-Аты, где разбился самолет
© REUTERS / Pavel MikheyevСотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air
Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air
Читать ria.ru в
АЛМА-АТА, 27 дек - РИА Новости. Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Алма-Аты, где в пятницу при взлёте разбился самолёт, была в идеальном состоянии, заявил журналистам заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.
"Взлетная полоса была в идеальном состоянии. Коэффициент сцепления - 0,5. То есть полностью соответствовала всем необходимым требованиям", - сказал он журналистам.
Вице-премьер добавил, что сам борт был обработан противообледенительной жидкостью.
Названы возможные причины крушения самолета в Казахстане
27 декабря 2019, 10:55
Говоря о разбившемся самолете, Скляр сообщил, что он был выпущен в 1996 году, а его сертификат лётной годности был продлён в мае 2019 года. В настоящее время следствие изучает историю эксплуатации воздушного судна и все инциденты, которые с ним происходили.
По словам Скляра, размер компенсаций пострадавшим и семьям погибших будет определён позже. "Погибших граждане проживали в разных областях, правительство сейчас определит порядок данной компенсации", - сказал он.
Самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алма-Ата - Нур-Султан, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в Казахстане приостановлены. По данным генконсульства РФ, россиян на борту разбившегося самолета не было.
В России не эксплуатируют Fokker-100, сообщили в Росавиации
27 декабря 2019, 10:51