https://ria.ru/20191225/1562807046.html
Эксперты рассказали, какие сайты россияне чаще посещали в декабре
Эксперты рассказали, какие сайты россияне чаще посещали в декабре - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты рассказали, какие сайты россияне чаще посещали в декабре
Информационные и развлекательные сайты, новостные федеральные онлайн-издания и сайты про среднее и высшее образование вошли в декабре в топ онлайн-интересов... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-25T03:36
2019-12-25T03:36
2020-03-03T18:31
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155598/89/1555988946_0:104:2001:1229_1920x0_80_0_0_a6d0aa5c1af70c6c7f01779d5877f46c.jpg
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Информационные и развлекательные сайты, новостные федеральные онлайн-издания и сайты про среднее и высшее образование вошли в декабре в топ онлайн-интересов российских пользователей интернета, говорится в исследовании компании Segmento, которое имеется в распоряжении РИА Новости.Аналитики Segmento изучили наиболее популярные тематики интернет-страниц, просматриваемых пользователями Рунета. В выборку попали 115 миллионов пользователей, идентифицированных по файлам Cookies в обезличенной форме."В топ 10 онлайн-интересов российских пользователей вошли информационные и развлекательные сайты – им уделяют свое внимание 15% пользователей, новостные федеральные онлайн-издания (11%), среднее и высшее образование (10%), товары для строительства дома и дачи (8%); культура, включая музыку, литературу, кино, фотографию, музеи, танец (8%)", - говорится в сообщении компании.Там также high tech, включая компьютеры, доступ в интернет, создание сайтов, мобильную связь (7%); учебные курсы, включая компьютерные курсы, обучение за рубежом (7%); бизнес-образование (7%); уроки и курсы английского языка (7%); специализированные и нишевые СМИ (5%).Заметные различия в онлайн-интересах мужчин и женщин характерны для следующих тематик: новостные федеральные онлайн-издания читают 16% мужчин и 13% женщин; товары для обустройства дома интересуют 13% женщин и 9% мужчин; компьютерные программы – 5% женщин и 8% мужчин; музыка – 4% женщин и 7% мужчин; культура – 11% женщин и 10% мужчин.По данным исследования, представители так называемого поколения "зумеров", которым еще не исполнилось 20 лет, преимущественно интересуются культурой (19%), учебой (18%) и кино (12%). Старшие поколения X, рожденные после 1961 года, и Y, рожденные после 1981 года, в гораздо меньшей степени изучают аналогичный контент: культура увлекает 10% и 11% пользователей из этих двух поколений соответственно, учеба – 12% и 10%, кино – по 7%. Вместо этого представители "иксов" в полтора раза чаще остальных пользователей Рунета читают информсайты и новости СМИ, а представители "игреков" почти в два раза чаще остальных пользователей Рунета просматривают страницы о high tech.Segmento — российская платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. В 2015 году Сбербанк приобрел 100% акций компании, а с 2016 года в капитал Segmento входит венчурный фонд АФК "Система".
https://ria.ru/20191223/1562707171.html
https://ria.ru/20191209/1562168608.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155598/89/1555988946_112:0:1888:1332_1920x0_80_0_0_73ffdd62eeff232c0346b9e556f8bb28.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Информационные и развлекательные сайты, новостные федеральные онлайн-издания и сайты про среднее и высшее образование вошли в декабре в топ онлайн-интересов российских пользователей интернета, говорится в исследовании компании Segmento, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Аналитики Segmento изучили наиболее популярные тематики интернет-страниц, просматриваемых пользователями Рунета. В выборку попали 115 миллионов пользователей, идентифицированных по файлам Cookies в обезличенной форме.
«
"В топ 10 онлайн-интересов российских пользователей вошли информационные и развлекательные сайты – им уделяют свое внимание 15% пользователей, новостные федеральные онлайн-издания (11%), среднее и высшее образование (10%), товары для строительства дома и дачи (8%); культура, включая музыку, литературу, кино, фотографию, музеи, танец (8%)", - говорится в сообщении компании.
Там также high tech, включая компьютеры, доступ в интернет, создание сайтов, мобильную связь (7%); учебные курсы, включая компьютерные курсы, обучение за рубежом (7%); бизнес-образование (7%); уроки и курсы английского языка (7%); специализированные и нишевые СМИ (5%).
Заметные различия в онлайн-интересах мужчин и женщин характерны для следующих тематик: новостные федеральные онлайн-издания читают 16% мужчин и 13% женщин; товары для обустройства дома интересуют 13% женщин и 9% мужчин; компьютерные программы – 5% женщин и 8% мужчин; музыка – 4% женщин и 7% мужчин; культура – 11% женщин и 10% мужчин.
По данным исследования, представители так называемого поколения "зумеров", которым еще не исполнилось 20 лет, преимущественно интересуются культурой (19%), учебой (18%) и кино (12%). Старшие поколения X, рожденные после 1961 года, и Y, рожденные после 1981 года, в гораздо меньшей степени изучают аналогичный контент: культура увлекает 10% и 11% пользователей из этих двух поколений соответственно, учеба – 12% и 10%, кино – по 7%. Вместо этого представители "иксов" в полтора раза чаще остальных пользователей Рунета читают информсайты и новости СМИ, а представители "игреков" почти в два раза чаще остальных пользователей Рунета просматривают страницы о high tech.
Segmento — российская платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. В 2015 году Сбербанк приобрел 100% акций компании, а с 2016 года в капитал Segmento входит венчурный фонд АФК "Система".