https://ria.ru/20191224/1562771635.html
Верфь "Звезда" начала строительство первого танкера-челнока Arc6
Верфь "Звезда" начала строительство первого танкера-челнока Arc6 - РИА Новости, 24.12.2019
Верфь "Звезда" начала строительство первого танкера-челнока Arc6
Судостроительный комплекс "Звезда" приступила к строительству первого танкера-челнока Arc6 полной грузоподъемностью 69 тысяч тонн, сообщила пресс-служба верфи. РИА Новости, 24.12.2019
2019-12-24T13:44:00+03:00
2019-12-24T13:44:00+03:00
2019-12-24T13:44:00+03:00
безопасность
москва
звезда (судоверфь)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155578/41/1555784105_0:150:3068:1876_1920x0_80_0_0_6e6a97f5374e4664533a9f9cf0bed0a1.jpg
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Судостроительный комплекс "Звезда" приступила к строительству первого танкера-челнока Arc6 полной грузоподъемностью 69 тысяч тонн, сообщила пресс-служба верфи."Судостроительный комплекс "Звезда" приступил к резке металла для первого арктического танкера-челнока ледового класса Arc6 дедвейтом 69 000 тонн. Резка первых деталей корпуса танкера началась в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке", - говорится в сообщении.Отмечается, что этот заказ открывает новую линейку судов верфи - крупнотоннажных танкеров-челноков ледового класса, что позволит предприятию освоить новые технологии.Нефтеналивной танкер-челнок будет иметь высокий ледовый класс, способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра в летне-осеннюю.Длина танкера составляет 257 метров, что на 7 метров больше танкера типа "Афрамакс", ширина - 34 метра. Движительная установка включает управляемые винторулевые колонки. Общая мощность силовых установок около 26,9 тысячи кВт.
https://ria.ru/20190709/1555695268.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155578/41/1555784105_337:0:3068:2048_1920x0_80_0_0_36e6518bf68f3a3c7073af9733e8b42b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, москва, звезда (судоверфь)
Безопасность, Москва, Звезда (судоверфь)
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Судостроительный комплекс "
Звезда" приступила к строительству первого танкера-челнока Arc6 полной грузоподъемностью 69 тысяч тонн, сообщила
пресс-служба верфи.
«
"Судостроительный комплекс "Звезда" приступил к резке металла для первого арктического танкера-челнока ледового класса Arc6 дедвейтом 69 000 тонн. Резка первых деталей корпуса танкера началась в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке", - говорится в сообщении.
Отмечается, что этот заказ открывает новую линейку судов верфи - крупнотоннажных танкеров-челноков ледового класса, что позволит предприятию освоить новые технологии.
Нефтеналивной танкер-челнок будет иметь высокий ледовый класс, способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра в летне-осеннюю.
Длина танкера составляет 257 метров, что на 7 метров больше танкера типа "Афрамакс", ширина - 34 метра. Движительная установка включает управляемые винторулевые колонки. Общая мощность силовых установок около 26,9 тысячи кВт.