https://ria.ru/20191224/1562757043.html
"Яндекс" запустил проект по оценке заемщиков-физлиц
"Яндекс" запустил проект по оценке заемщиков-физлиц - РИА Новости, 03.03.2020
"Яндекс" запустил проект по оценке заемщиков-физлиц
"Яндекс" и Объединенное кредитное бюро (ОКБ, принадлежит Сбербанку) запустили совместный проект по оценке заемщиков – физических лиц, сообщили РИА Новости в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-24T09:51
2019-12-24T09:51
2020-03-03T18:29
экономика
объединенное кредитное бюро (окб)
кредиты
яндекс
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152752/90/1527529051_0:133:3170:1916_1920x0_80_0_0_476d54cd31aa68f0498a6bc5d7f949b3.jpg
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. "Яндекс" и Объединенное кредитное бюро (ОКБ, принадлежит Сбербанку) запустили совместный проект по оценке заемщиков – физических лиц, сообщили РИА Новости в компаниях."Да, совместный проект есть. Сервис представляет собой смешивание скоринга (механизм оценки кредитоспособности заемщика – Прим. ред.) ОКБ и скоринга "Яндекса", - сказал представитель ОКБ.Отмечается, что в настоящий момент ряд банков используют сервис в тестовом режиме. В ОКБ добавили, что Сбербанк не участвует в тестировании.В компаниях подчеркнули, что ни ОКБ, ни "Яндекс" не имеют доступа к данным друг друга."Партнерам никакие данные пользователей не передаются, доступа к ним нет. Обезличенные данные обрабатываются алгоритмами автоматически и находятся исключительно в закрытом контуре "Яндекса", - сказали, в частности, в пресс-службе "Яндекса"."В аналитических моделях используется более 1000 разноплановых факторов. По итогам анализа партнер получает только одно число – результат оценки. Этот результат не является руководством к действию и не влияет на оценку, выдаваемую нашими партнерами в рамках кредитного скоринга. Он носит только рекомендательный характер и передается для использования только в маркетинговых целях", – добавили там.
https://ria.ru/20191223/1562702590.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152752/90/1527529051_220:0:2951:2048_1920x0_80_0_0_96d2bd9060eb783258029ec5dd2358da.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, объединенное кредитное бюро (окб), кредиты, яндекс, россия
Экономика, Объединенное кредитное бюро (ОКБ), Кредиты, Яндекс, Россия
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. "Яндекс" и Объединенное кредитное бюро (ОКБ, принадлежит Сбербанку) запустили совместный проект по оценке заемщиков – физических лиц, сообщили РИА Новости в компаниях.
"Да, совместный проект есть. Сервис представляет собой смешивание скоринга (механизм оценки кредитоспособности заемщика – Прим. ред.) ОКБ и скоринга "Яндекса", - сказал представитель ОКБ.
Отмечается, что в настоящий момент ряд банков используют сервис в тестовом режиме. В ОКБ добавили, что Сбербанк не участвует в тестировании.
В компаниях подчеркнули, что ни ОКБ, ни "Яндекс" не имеют доступа к данным друг друга.
"Партнерам никакие данные пользователей не передаются, доступа к ним нет. Обезличенные данные обрабатываются алгоритмами автоматически и находятся исключительно в закрытом контуре "Яндекса", - сказали, в частности, в пресс-службе "Яндекса".
"В аналитических моделях используется более 1000 разноплановых факторов. По итогам анализа партнер получает только одно число – результат оценки. Этот результат не является руководством к действию и не влияет на оценку, выдаваемую нашими партнерами в рамках кредитного скоринга. Он носит только рекомендательный характер и передается для использования только в маркетинговых целях", – добавили там.