Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названы самые необычные находки среди забытых в поездах вещей

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Пассажиры оставляли в поездах холдинга РЖД домашних питомцев, утюг и швейную машину, сообщила пресс-служба компании.
Сервис поиска вещей Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД) начал действовать с марта. Благодаря ему компания помогла найти пассажирам около 10 тысяч предметов, забытых в поездах дальнего следования. При этом в ноябре с его помощью найдено более 1,2 тысячи различных предметов.
Салон самолета
Названы вещи, которые россияне чаще всего забывают в самолетах
"Чаще всего пассажиры забывают в поезде одежду, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, другие аксессуары, зарядные устройства, документы и чемоданы. Среди интересных находок встречались весло для сплава, утюг, швейная машина, рулон фотообоев, чемоданчик-дипломат с музыкальными нотами и слуховой аппарат", — говорится в сообщении. Также в поезде находили домашних питомцев: в таких случаях работники компании оперативно связывались с владельцами и помогали животному скорее попасть к хозяину.
Отмечается также, что оставленные деньги, вещи и документы передаются в линейный отдел полиции на конечной станции маршрута следования поезда, а забытая в поезде еда утилизируется, так как имеет ограниченный срок хранения. При этом по статистике, почти 87% утерянных предметов обнаруживают в депо во время проверки состава сразу после рейса, еще 13% вещей находят по электронной картотеке, в которую они попадают, если были обнаружены до получения официальной заявки, отмечается в сообщении.
Проводники у поезда
РЖД рассказали о необычных вещах, забытых посетителями вокзалов
"Бывает и так, что пассажиры, поначалу не обнаружив вещь у себя, отправляют заявку на поиск, а потом находят пропажу самостоятельно. С начала года в АО "ФПК" поступило более 1,5 тысячи таких заявок", — добавляется также в сообщении.
Как уточняет компания, для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на официальном сайте РЖД. После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Отмечается, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки, а заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.
Певица Леди Гага на вручении премии Золотой глобус 2019
Горничная отеля выставила на аукцион забытое платье Леди Гаги
Рекомендуем
Исполняющий обязанности министра иностранных дел России Сергей Лавров выступает во время посещения филиала МГИМО в Ташкенте
Лавров прокомментировал возможную должность в новом правительстве
Фотография кошки, выставленной на продажу на сайте Avito за 20 миллионов рублей
Житель Новороссийска продает "уникальную" кошку за 20 миллионов рублей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала