https://ria.ru/20191216/1562428048.html
ФАС хочет, чтобы россияне при покупке вина выбирали качество
ФАС хочет, чтобы россияне при покупке вина выбирали качество - РИА Новости, 03.03.2020
ФАС хочет, чтобы россияне при покупке вина выбирали качество
Россияне при покупке вина обращают больше внимания на цену, а не на качество, и задачей регуляторов является изменение подхода потребителей на диаметрально... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-16T10:00:00+03:00
2019-12-16T10:00:00+03:00
2020-03-03T18:16:00+03:00
экономика
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
владимир мишеловин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156221/82/1562218241_0:180:3001:1868_1920x0_80_0_0_9a83ecb7ef157395a2248bbddb3919ce.jpg
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Россияне при покупке вина обращают больше внимания на цену, а не на качество, и задачей регуляторов является изменение подхода потребителей на диаметрально противоположный, заявил в интервью РИА Новости начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин.Комментируя дискуссию о введении минимальных розничных цен (МРЦ) на вино, начальник управления отметил, что сейчас в российских магазинах сложно найти напиток дешевле 300 рублей за бутылку."А вина дешевле 200 рублей - непонятного качества. Возможно, кстати, это и есть тот самый некачественный импортный виноматериал, против которого необходимо бороться. Поэтому, если мы говорим, надо ли устанавливать МРЦ на вино - наверное, надо", - отметил Мишеловин."Но таким образом мы отсечем значительную долю потребителей. К глубокому сожалению, наш потребитель очень часто голосует за цену, а не за качество продукции. И это очень важная задача, в том числе задача регуляторов - сделать так, чтобы покупатели более тщательно и сознательно выбирали продукты, и алкогольную продукцию в том числе, и голосовали не за цену, а за качество", - продолжил он.Собеседник агентства также указал, что потребители очень поверхностно знакомы с российскими винами. "В основном известна продукция заводов с многолетней историей. О новых производителях, особенно небольших фермерских хозяйствах, о качестве их продукции вообще никто не знает", - сказал Мишеловин.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20191216/1562426322.html
https://ria.ru/20191213/1562337768.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156221/82/1562218241_136:0:2867:2048_1920x0_80_0_0_ad9edefb1455d9b199850923e1673f47.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, федеральная антимонопольная служба (фас россии), владимир мишеловин, россия
Экономика, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Владимир Мишеловин, Россия
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Россияне при покупке вина обращают больше внимания на цену, а не на качество, и задачей регуляторов является изменение подхода потребителей на диаметрально противоположный, заявил в интервью РИА Новости начальник контрольно-финансового управления
Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ
Владимир Мишеловин.
Комментируя дискуссию о введении минимальных розничных цен (МРЦ) на вино, начальник управления отметил, что сейчас в российских магазинах сложно найти напиток дешевле 300 рублей за бутылку.
"А вина дешевле 200 рублей - непонятного качества. Возможно, кстати, это и есть тот самый некачественный импортный виноматериал, против которого необходимо бороться. Поэтому, если мы говорим, надо ли устанавливать МРЦ на вино - наверное, надо", - отметил Мишеловин.
"Но таким образом мы отсечем значительную долю потребителей. К глубокому сожалению, наш потребитель очень часто голосует за цену, а не за качество продукции. И это очень важная задача, в том числе задача регуляторов - сделать так, чтобы покупатели более тщательно и сознательно выбирали продукты, и алкогольную продукцию в том числе, и голосовали не за цену, а за качество", - продолжил он.
Собеседник агентства также указал, что потребители очень поверхностно знакомы с российскими винами. "В основном известна продукция заводов с многолетней историей. О новых производителях, особенно небольших фермерских хозяйствах, о качестве их продукции вообще никто не знает", - сказал Мишеловин.