https://ria.ru/20191216/1562426322.html
ФАС: онлайн-продажи алкоголя могут поддержать малых производителей
ФАС: онлайн-продажи алкоголя могут поддержать малых производителей - РИА Новости, 03.03.2020
ФАС: онлайн-продажи алкоголя могут поддержать малых производителей
Введение онлайн-продаж алкоголя может стать формой поддержки небольших производителей спиртного, - такое мнение в интервью РИА Новости высказал начальник... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-16T09:02
2019-12-16T09:02
2020-03-03T18:16
экономика
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
владимир мишеловин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156234/21/1562342175_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_e7fc4fd62e72e17a709bef095e29505b.jpg
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Введение онлайн-продаж алкоголя может стать формой поддержки небольших производителей спиртного, - такое мнение в интервью РИА Новости высказал начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин."Концептуально, конечно, онлайн-продажи - это хорошо, потому что алкогольный рынок сейчас зарегулирован, и в последнее время регуляторное давление переносится на конечный этап логистической цепочки, на торговлю. Но никто не остановит развитие сетевых торговых форматов, однако при этом мы можем потерять малые форматы", - сказал Мишеловин.Так, по его словам, крафтовые пивовары или небольшие виноделы не могут попасть в крупную торговую сеть. "В этом смысле развитие торговли в интернете могло бы стать определенным способом продажи своего товара. Это могло бы стать определенной поддержкой для небольших производителей, хотя, как я понимаю, сейчас онлайн-продажи алкоголя хотят начать компании, которые уже занимают устойчивую позицию на рынке", - указал он.Хотя интернет является современным каналом сбыта, в общем объеме торговли онлайн-продажи алкоголя будут небольшими, считает начальник управления ФАС. Кроме того, специфическим товаром с точки зрения возможности продаж через интернет является вино."Если онлайн-продажи пива я могу представить - то покажите мне потребителя, который будет покупать через интернет российские вина. Мне кажется, что основной массе потребителей из числа тех, кто сознательно покупает вино, интереснее взять бутылку в руки, изучить этикетку и получить воочию дополнительную информацию для выбора", - отметил Мишеловин.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20191009/1559591839.html
https://ria.ru/20190913/1558681234.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156234/21/1562342175_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_fbd3e1093f4a2317906ac65c4175bd6d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, федеральная антимонопольная служба (фас россии), владимир мишеловин, россия
Экономика, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Владимир Мишеловин, Россия
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Введение онлайн-продаж алкоголя может стать формой поддержки небольших производителей спиртного, - такое мнение в интервью РИА Новости высказал начальник контрольно-финансового управления
Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ
Владимир Мишеловин.
"Концептуально, конечно, онлайн-продажи - это хорошо, потому что алкогольный рынок сейчас зарегулирован, и в последнее время регуляторное давление переносится на конечный этап логистической цепочки, на торговлю. Но никто не остановит развитие сетевых торговых форматов, однако при этом мы можем потерять малые форматы", - сказал Мишеловин.
Так, по его словам, крафтовые пивовары или небольшие виноделы не могут попасть в крупную торговую сеть. "В этом смысле развитие торговли в интернете могло бы стать определенным способом продажи своего товара. Это могло бы стать определенной поддержкой для небольших производителей, хотя, как я понимаю, сейчас онлайн-продажи алкоголя хотят начать компании, которые уже занимают устойчивую позицию на рынке", - указал он.
Хотя интернет является современным каналом сбыта, в общем объеме торговли онлайн-продажи алкоголя будут небольшими, считает начальник управления ФАС. Кроме того, специфическим товаром с точки зрения возможности продаж через интернет является вино.
"Если онлайн-продажи пива я могу представить - то покажите мне потребителя, который будет покупать через интернет российские вина. Мне кажется, что основной массе потребителей из числа тех, кто сознательно покупает вино, интереснее взять бутылку в руки, изучить этикетку и получить воочию дополнительную информацию для выбора", - отметил Мишеловин.