https://ria.ru/20191201/1561793697.html
Список сильнодействующих препаратов в России пополнился с 1 декабря
Список сильнодействующих препаратов в России пополнился с 1 декабря - РИА Новости, 03.03.2020
Список сильнодействующих препаратов в России пополнился с 1 декабря
Цифровая маркировка духов и парфюма, а также шин, фотокамер и некоторых видов одежды становится обязательной в России с 1 декабря 2019 года, говорится в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-01T02:54
2019-12-01T02:54
2020-03-03T17:52
экономика
алишер усманов
правительство рф
александр галицкий
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
ростех
денис мантуров
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155147/22/1551472211_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_1db65013f269dab0524c1dafa88f4174.jpg
МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Цифровая маркировка духов и парфюма, а также шин, фотокамер и некоторых видов одежды становится обязательной в России с 1 декабря 2019 года, говорится в соответствующих распоряжениях правительства.Моментального запрета на продажу нетГлава Минпромторга Денис Мантуров рассказал РИА Новости, что запуск обязательной маркировки не предусматривает моментального запрета на продажу непомеченной продукции. Фактически, с декабря стартует поэтапная реализация проекта, а полный запрет наложат с 1 октября будущего года.Новый механизм, как полагают авторы инициативы, позволит снизить долю контрафакта. На каждый товар будут наносить цифровой код Data Matrix, напоминающий QR-код. Стоимость одной такой метки составит 50 копеек без учета НДС. Цифровые коды будет выдавать оператор системы маркировки, дочерняя компания Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) - "Оператор-ЦРПТ". ЦРПТ - совместный проект USM Алишера Усманова ("Петер-сервис", 50%), госкорпорации "Ростех" (концерн "Автоматика", 25%) и "Элвис-Плюс групп" Александра Галицкого (25%).Позиция парфюмеровВ Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены рассказали ранее РИА Новости, что новые правила дают мало времени для технической подготовки участников рынка - изготовителей, импортеров, складов и ритейлеров к маркировке товара.Исполнительный директор ассоциации Петр Бобровский отметил, что участники рынка предложили продлить переходный период до 1 сентября 2021 года. Он добавил, что на сегодняшний день существует множество нерешенных проблем маркировки технологического характера, не отлажено взаимодействие между всеми участниками процесса.По словам Бобровского, производители парфюмерии обсуждают с Минпромторгом условия введения маркировки, включая предложенную ассоциацией модель нанесения маркировки после прохождения таможни и возможность продажи товарных остатков без средств идентификации.Эксперимент на рынке шинК информационной системе маркировки шин уже присоединились 350 компаний-участников рынка. В ходе эксперимента, стартовавшего в июне этого года, были проверены различные технологии маркировки, по его итогам выбраны оптимальные методы нанесения кода.В эксперименте приняли участие такие производители продукции, как Bridgestone, Continental, Cordiant, Yokohama, АО "Петрошина" и другие. "Избыточная мера"Как сообщили РИА Новости в Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), ее члены принимают участие в подготовке пилотного проекта маркировки фотокамер.В ассоциации напомнили, что компании не имели основания начать маркировать свою продукцию без соответствующего постановления правительства и утвержденных методических рекомендаций, при этом, по мнению РАТЭК, эксперимент нельзя назвать начавшимся из-за отсутствия утвержденных методических рекомендаций и неотработанности бизнес-процессов."На наш взгляд, для полноценного запуска механизма необходимо предусмотреть время для отработки всех бизнес-процессов, поэтому старт обязательной маркировки должен быть отложен", - заявил директор по связям с общественностью ассоциации Антон Гуськов.Маркировка блузок и куртокМаркировка средствами электронной идентификации отдельных видов одежды затронула предметы одежды из натуральной или композиционной кожи предметах одежды, включая рабочую, женские трикотажные блузки, блузы и блузоны, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки, а также постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.Как сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦРПТ, в пилотном проекте были задействованы почти четыре тысячи участников, которые сгенерировали 400 тысяч цифровых кодов. В ходе эксперимента продукцию отследили до ее продаже в магазинах, среди участников эксперимента - такие компании, как "Фактор" (бренд Zolla), "Мэлон Фешн Груп" (бренды Beefree, Zarina, Love Republic), "БНС Груп" (бренды Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Michael Kors и другие), "Детский мир".
https://ria.ru/20191126/1561596406.html
https://ria.ru/20191123/1561517949.html
https://ria.ru/20191121/1561185972.html
https://ria.ru/20191119/1561123132.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155147/22/1551472211_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_6b7f20db568100a0890368fc67141dfa.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, алишер усманов, правительство рф, александр галицкий, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), ростех, денис мантуров, россия
Экономика, Алишер Усманов, Правительство РФ, Александр Галицкий, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Ростех, Денис Мантуров, Россия
МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Цифровая маркировка духов и парфюма, а также шин, фотокамер и некоторых видов одежды становится обязательной в
России с 1 декабря 2019 года, говорится в соответствующих
распоряжениях правительства.
Моментального запрета на продажу нет
Глава
Минпромторга Денис Мантуров рассказал РИА Новости, что запуск обязательной маркировки не предусматривает моментального запрета на продажу непомеченной продукции. Фактически, с декабря стартует поэтапная реализация проекта, а полный запрет наложат с 1 октября будущего года.
Новый механизм, как полагают авторы инициативы, позволит снизить долю контрафакта. На каждый товар будут наносить цифровой код Data Matrix, напоминающий QR-код. Стоимость одной такой метки составит 50 копеек без учета НДС. Цифровые коды будет выдавать оператор системы маркировки, дочерняя компания Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) - "Оператор-ЦРПТ". ЦРПТ - совместный проект USM Алишера Усманова ("Петер-сервис", 50%), госкорпорации "Ростех" (концерн "Автоматика", 25%) и "Элвис-Плюс групп" Александра Галицкого (25%).
В Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены рассказали ранее РИА Новости, что новые правила дают мало времени для технической подготовки участников рынка - изготовителей, импортеров, складов и ритейлеров к маркировке товара.
Исполнительный директор ассоциации Петр Бобровский отметил, что участники рынка предложили продлить переходный период до 1 сентября 2021 года. Он добавил, что на сегодняшний день существует множество нерешенных проблем маркировки технологического характера, не отлажено взаимодействие между всеми участниками процесса.
По словам Бобровского, производители парфюмерии обсуждают с Минпромторгом условия введения маркировки, включая предложенную ассоциацией модель нанесения маркировки после прохождения таможни и возможность продажи товарных остатков без средств идентификации.
К информационной системе маркировки шин уже присоединились 350 компаний-участников рынка. В ходе эксперимента, стартовавшего в июне этого года, были проверены различные технологии маркировки, по его итогам выбраны оптимальные методы нанесения кода.
В эксперименте приняли участие такие производители продукции, как Bridgestone, Continental, Cordiant, Yokohama, АО "Петрошина" и другие.
Как сообщили РИА Новости в Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), ее члены принимают участие в подготовке пилотного проекта маркировки фотокамер.
В ассоциации напомнили, что компании не имели основания начать маркировать свою продукцию без соответствующего постановления правительства и утвержденных методических рекомендаций, при этом, по мнению РАТЭК, эксперимент нельзя назвать начавшимся из-за отсутствия утвержденных методических рекомендаций и неотработанности бизнес-процессов.
«
"На наш взгляд, для полноценного запуска механизма необходимо предусмотреть время для отработки всех бизнес-процессов, поэтому старт обязательной маркировки должен быть отложен", - заявил директор по связям с общественностью ассоциации Антон Гуськов.
Маркировка блузок и курток
Маркировка средствами электронной идентификации отдельных видов одежды затронула предметы одежды из натуральной или композиционной кожи предметах одежды, включая рабочую, женские трикотажные блузки, блузы и блузоны, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки, а также постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦРПТ, в пилотном проекте были задействованы почти четыре тысячи участников, которые сгенерировали 400 тысяч цифровых кодов. В ходе эксперимента продукцию отследили до ее продаже в магазинах, среди участников эксперимента - такие компании, как "Фактор" (бренд Zolla), "Мэлон Фешн Груп" (бренды Beefree, Zarina, Love Republic), "БНС Груп" (бренды Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Michael Kors и другие), "Детский мир".