https://ria.ru/20191121/1561185972.html
В ТПП рассказали, как цифровая маркировка может повлиять на цены в стране
В ТПП рассказали, как цифровая маркировка может повлиять на цены в стране - РИА Новости, 03.03.2020
В ТПП рассказали, как цифровая маркировка может повлиять на цены в стране
Цифровая маркировка, которая вводится в России для ряда товаров, может затруднить их логистику, что в свою очередь способно вызвать рост цен и закрытие... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-21T03:31:00+03:00
2019-11-21T03:31:00+03:00
2020-03-03T17:37:00+03:00
экономика
европа
москва
торгово-промышленная палата рф
антон силуанов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155147/27/1551472798_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_ecf6f46b91bece0a619dff96a4e89b70.jpg
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Цифровая маркировка, которая вводится в России для ряда товаров, может затруднить их логистику, что в свою очередь способно вызвать рост цен и закрытие небольших розничных компаний в регионах, следует из резолюции по итогам конференции на тему маркировки, которую Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ провела в конце октября (имеется в распоряжении РИА Новости).Согласно документу, представители объединений предпринимателей, малого и среднего бизнеса в рамках выступлений выразили серьезную обеспокоенность запланированными сроками реализации проекта по маркировке. "Внедрение системы цифровой маркировки вызывает обеспокоенность среди представителей сборных автоперевозок грузов в России. Так, например, для них очевидна проблема, связанная с логистическими издержками на маркировку сборных грузов", - говорится в резолюции.В материалах приводятся оценки экспертов по внешнеэкономической деятельности логистического оператора "АРТ Деливери", согласно которым доля сборных грузов в поставках импортной одежды и обуви в настоящее время превышает 30%. Одна сборная машина в среднем состоит из 60 заказов от 70-100 поставщиков, при этом сам груз может насчитывать 20-40 тысяч товаров разных видов."В случае поштучной маркировки необходимо каждое изделие достать из упаковки, замаркировать и упаковать заново... При поштучной маркировке срок доставки из Европы увеличится с 7 до 15-20 дней. Ввиду того, что большинство грузов в российские регионы отправляется на условиях предоплаты, увеличение сроков доставки приведет к заморозке средств, снижению оборачиваемости, росту цен и, как следствие, к массовому закрытию небольших розничных компаний, которые обслуживают потребителей в регионах", - говорится в документе.ТПП намерена обратиться с письмом к первому вице-премьеру, министру финансов РФ Антону Силуанову. Деловое объединение хочет предложить первому вице-премьеру "разрешить логистическим операторам-импортерам проводить маркировку сборных заказов не поштучно, а только агрегированными таможенными кодами". Данная возможность, по мнению логистических операторов, должна быть внесена в правила маркировки обуви и изделий легкой промышленности.Кроме этого, ТПП намерена попросить Силуанова совместно с бизнес-сообществом провести анализ целесообразности введения обязательной маркировки молочной продукции и других товарных групп, для которых требования обязательной маркировки еще не вступили в силу. Палата также хочет попросить первого вице-премьера придерживаться принципа введения не более чем одной системы прослеживаемости для одной товарной группы.С 1 марта 2019 года в России началась обязательная цифровая маркировка сигарет и папирос, с 1 июля - обуви. В декабре будет запущена маркировка духов, фотоаппаратов, автомобильных шин, а также некоторых товаров легкой промышленности, включая пальто, плащи, куртки, постельное белье.
https://ria.ru/20190301/1551464250.html
https://ria.ru/20191120/1561168338.html
европа
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155147/27/1551472798_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1631355564ae58d3c2ae94cf9b1ab3ea.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, европа, москва, торгово-промышленная палата рф, антон силуанов, россия
Экономика, Европа, Москва, Торгово-промышленная палата РФ, Антон Силуанов, Россия
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Цифровая маркировка, которая вводится в России для ряда товаров, может затруднить их логистику, что в свою очередь способно вызвать рост цен и закрытие небольших розничных компаний в регионах, следует из резолюции по итогам конференции на тему маркировки, которую Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ провела в конце октября (имеется в распоряжении РИА Новости).
Согласно документу, представители объединений предпринимателей, малого и среднего бизнеса в рамках выступлений выразили серьезную обеспокоенность запланированными сроками реализации проекта по маркировке. "Внедрение системы цифровой маркировки вызывает обеспокоенность среди представителей сборных автоперевозок грузов в России. Так, например, для них очевидна проблема, связанная с логистическими издержками на маркировку сборных грузов", - говорится в резолюции.
В материалах приводятся оценки экспертов по внешнеэкономической деятельности логистического оператора "АРТ Деливери", согласно которым доля сборных грузов в поставках импортной одежды и обуви в настоящее время превышает 30%. Одна сборная машина в среднем состоит из 60 заказов от 70-100 поставщиков, при этом сам груз может насчитывать 20-40 тысяч товаров разных видов.
"В случае поштучной маркировки необходимо каждое изделие достать из упаковки, замаркировать и упаковать заново... При поштучной маркировке срок доставки из Европы увеличится с 7 до 15-20 дней. Ввиду того, что большинство грузов в российские регионы отправляется на условиях предоплаты, увеличение сроков доставки приведет к заморозке средств, снижению оборачиваемости, росту цен и, как следствие, к массовому закрытию небольших розничных компаний, которые обслуживают потребителей в регионах", - говорится в документе.
ТПП намерена обратиться с письмом к первому вице-премьеру, министру финансов РФ Антону Силуанову. Деловое объединение хочет предложить первому вице-премьеру "разрешить логистическим операторам-импортерам проводить маркировку сборных заказов не поштучно, а только агрегированными таможенными кодами". Данная возможность, по мнению логистических операторов, должна быть внесена в правила маркировки обуви и изделий легкой промышленности.
Кроме этого, ТПП намерена попросить Силуанова совместно с бизнес-сообществом провести анализ целесообразности введения обязательной маркировки молочной продукции и других товарных групп, для которых требования обязательной маркировки еще не вступили в силу. Палата также хочет попросить первого вице-премьера придерживаться принципа введения не более чем одной системы прослеживаемости для одной товарной группы.
С 1 марта 2019 года в России началась обязательная цифровая маркировка сигарет и папирос, с 1 июля - обуви. В декабре будет запущена маркировка духов, фотоаппаратов, автомобильных шин, а также некоторых товаров легкой промышленности, включая пальто, плащи, куртки, постельное белье.