https://ria.ru/20191125/1561543457.html
Милонов предложил повысить штрафы за рекламу алкоголя в интернете
Милонов предложил повысить штрафы за рекламу алкоголя в интернете - РИА Новости, 03.03.2020
Милонов предложил повысить штрафы за рекламу алкоголя в интернете
Депутат Госдумы от "Единой России" Виталий Милонов разработал законопроект об усилении ответственности за нарушение запрета на продажу алкоголя в интернете. РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-25T09:44
2019-11-25T09:44
2020-03-03T17:43
общество
москва
единая россия
госдума рф
федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор)
виталий милонов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155879/40/1558794093_0:0:3158:1777_1920x0_80_0_0_4ad90b5f0b4d3e50d8b39991dadeaa52.jpg
МОСКВА, 25 ноя – РИА Новости. Депутат Госдумы от "Единой России" Виталий Милонов разработал законопроект об усилении ответственности за нарушение запрета на продажу алкоголя в интернете.Как напоминает автор в пояснительной записке к законопроекту (текст есть в распоряжении РИА Новости), в соответствии с федеральным законом "О рекламе", реклама алкоголя в интернете запрещена.В то же время, считает Милонов, несмотря на имеющиеся запреты, нелегальный рынок продажи алкоголя в интернете продолжает расти, реклама алкогольной продукции практически беспрепятственно и во многом безнаказанно распространяется среди интернет-пользователей."Проектом предлагается... внести изменение в статью 14.3 КоАП РФ, дополнив ее частью 7, в которой установить размеры административных штрафов за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем установленного федеральным законом запрета на размещение рекламы алкогольной продукции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", аналогичные размерам штрафов, устанавливаемых частью 8 статьи 13.15 КоАП РФ за нарушение запрета на распространение информации о розничной продаже алкоголя в информационно-коммуникационных сетях дистанционным способом", - говорится в пояснительной записке к проекту.Так, для граждан предлагается установить штрафы в размере от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 до 40 тысяч рублей, для юридических лиц – от 100 до 500 тысяч рублей.Кроме того, проектом предлагается внести изменение в часть 8 статьи 13.15 КоАП, повысив верхний предел административного штрафа для юрлиц за распространение в СМИ и интернете информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции с 300 до 500 тысяч рублей, и таким образом уравнять его с верхним пределом штрафа для юридических лиц за нарушение законодательства о рекламе (часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ).Одновременно предлагается внести изменения в статью 15.1 федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".Милонов предлагает наделить Роскомнадзор полномочиями включать в реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов с рекламой алкоголя.
https://ria.ru/20191125/1561485995.html
https://ria.ru/20190913/1558662452.html
https://ria.ru/20191125/1561542634.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155879/40/1558794093_191:0:2922:2048_1920x0_80_0_0_bf215a3bc64b7e1073babed22bded48c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, единая россия, госдума рф, федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор), виталий милонов, россия
Общество, Москва, Единая Россия, Госдума РФ, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Виталий Милонов, Россия
МОСКВА, 25 ноя – РИА Новости. Депутат
Госдумы от "Единой России"
Виталий Милонов разработал законопроект об усилении ответственности за нарушение запрета на продажу алкоголя в интернете.
Как напоминает автор в пояснительной записке к законопроекту (текст есть в распоряжении РИА Новости), в соответствии с федеральным законом "О рекламе", реклама алкоголя в интернете запрещена.
В то же время, считает Милонов, несмотря на имеющиеся запреты, нелегальный рынок продажи алкоголя в интернете продолжает расти, реклама алкогольной продукции практически беспрепятственно и во многом безнаказанно распространяется среди интернет-пользователей.
«
"Проектом предлагается... внести изменение в статью 14.3 КоАП РФ, дополнив ее частью 7, в которой установить размеры административных штрафов за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем установленного федеральным законом запрета на размещение рекламы алкогольной продукции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", аналогичные размерам штрафов, устанавливаемых частью 8 статьи 13.15 КоАП РФ за нарушение запрета на распространение информации о розничной продаже алкоголя в информационно-коммуникационных сетях дистанционным способом", - говорится в пояснительной записке к проекту.
Так, для граждан предлагается установить штрафы в размере от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 20 до 40 тысяч рублей, для юридических лиц – от 100 до 500 тысяч рублей.
Кроме того, проектом предлагается внести изменение в часть 8 статьи 13.15 КоАП, повысив верхний предел административного штрафа для юрлиц за распространение в СМИ и интернете информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции с 300 до 500 тысяч рублей, и таким образом уравнять его с верхним пределом штрафа для юридических лиц за нарушение законодательства о рекламе (часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ).
Одновременно предлагается внести изменения в статью 15.1 федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Милонов предлагает наделить Роскомнадзор полномочиями включать в реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов с рекламой алкоголя.