Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У него просто кость пушистая

"Аэрофлот" исключил клиента из программы лояльности за то, что тот на досмотре перед полетом подменил своего толстого кота на другого, чтобы не сдавать его в багажный отсек. Этот поступок разделил интернет-пользователей на два лагеря. Одни осудили авиакомпанию, другие напомнили о важности правил безопасности.
Рекомендуем
Строительная площадка компании ЮКОС на нефтяном месторождении
Россию обязали выплатить $50 млрд бывшим акционерам ЮКОСа
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала