https://ria.ru/20191112/1560849678.html
Оренбургская ФАС предложила переименовать мороженое "Американец" и "Хохол"
Оренбургская ФАС предложила переименовать мороженое "Американец" и "Хохол" - РИА Новости, 12.11.2019
Оренбургская ФАС предложила переименовать мороженое "Американец" и "Хохол"
Оренбургское управление ФАС рекомендовало частной компании в Набережных Челнах исключить из своего ассортимента названия трех видов мороженого "Бедный еврей",... РИА Новости, 12.11.2019
2019-11-12T15:22
2019-11-12T15:22
2019-11-12T15:30
общество
красноярск
оренбургская область
уфа
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155759/98/1557599892_0:96:2811:1677_1920x0_80_0_0_3e067c84ab2e46fe8e1aa5e4c134831b.jpg
УФА, 12 ноя - РИА Новости. Оренбургское управление ФАС рекомендовало частной компании в Набережных Челнах исключить из своего ассортимента названия трех видов мороженого "Бедный еврей", "Хохол" и "Американец", которые эксперты признали неэтичными, говорится в сообщении ведомства.Отмечается, что в УФАС поступило обращение местного жителя, который считает, что при рекламировании мороженого ООО "Славица" используются оскорбительные названия, затрагивающие национальный признак. Заявитель просил разобраться и дать оценку, насколько допустим и уместен подобный креатив. Речь шла о мороженом "Хохол", "Бедный еврей" и "Американец"."На заседании антимонопольной службы с участием экспертов представить компании пояснил, что наименование товаров присваивает фабрика мороженого "Славица", которая находится в городе Набережные Челны. Товарный знак и фирменное наименование продуктов-мороженого запатентованы фабрикой мороженого "Славица". Мороженое с этими названиями распространяется в России и не вызывало спорных вопросов", - сообщили в УФАС.Как отметил президент федерации рестораторов и отельеров Оренбургской области Алексей Маринин, Россия является многонациональной страной, и следует уважать права граждан, в том числе по национальному признаку. "В представленных названиях присутствует пренебрежение и некоторая доля насмешливости по национальному признаку. Целевая аудитория данного продукта – дети, и на подсознательном уровне может формироваться определенный негатив относительно указанных наций", - цитирует управление слова эксперта по филологическим наукам Натальи Дмитриевой."Эксперты высказали свое мнение о том, что представленная информация рекламой не является, но почти единогласно решили признать спорную информацию не этичной, которая может оскорбить людей по национальному признаку. Решили, что следует выбрать иные наименования мороженого "Славица". Названия "Хохол", "Бедный еврей", "Американец" рекомендуется исключить ввиду формирования негативной оценки к определенным нациям", - говорится в сообщении оренбургского УФАС.Ранее компания "Славица" прославилась с названием шоколадного мороженого "Обамка", на упаковке которого был изображен темнокожий человек. Когда появился "Бедный еврей", прокуратура Татарстана организовывала проверку на законность использования государственной атрибутики Израиля. При этом компания на своем сайте сообщает, что фабрика работает в Набережных Челнах и в Красноярске, продукция распространяется во многих регионах страны и за рубежом. В ассортименте продукции более 120 наименований, самые известные марки выпускаемого мороженого "Советский", "Легендарный", "Пломбир на сливках", "Полюс", "Настроение", "Старт", "Умка", "Орлёнок", "Снежинка", "Эклер", "Звездочка", "Волшебный рожок", "Азарт", "Обамка".
https://ria.ru/20180312/1516182674.html
https://ria.ru/20191102/1560507032.html
https://ria.ru/20191031/1560424428.html
красноярск
оренбургская область
уфа
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155759/98/1557599892_82:0:2811:2047_1920x0_80_0_0_ab5faf6349d5bd46bf1e136c07416f76.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, красноярск, оренбургская область, уфа, федеральная антимонопольная служба (фас россии)
Общество, Красноярск, Оренбургская область, Уфа, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
УФА, 12 ноя - РИА Новости. Оренбургское управление ФАС рекомендовало частной компании в
Набережных Челнах исключить из своего ассортимента названия трех видов мороженого "Бедный еврей", "Хохол" и "Американец", которые эксперты признали неэтичными, говорится в сообщении ведомства.
Отмечается, что в УФАС поступило обращение местного жителя, который считает, что при рекламировании мороженого ООО "Славица" используются оскорбительные названия, затрагивающие национальный признак. Заявитель просил разобраться и дать оценку, насколько допустим и уместен подобный креатив. Речь шла о мороженом "Хохол", "Бедный еврей" и "Американец".
"На заседании антимонопольной службы с участием экспертов представить компании пояснил, что наименование товаров присваивает фабрика мороженого "Славица", которая находится в городе Набережные Челны. Товарный знак и фирменное наименование продуктов-мороженого запатентованы фабрикой мороженого "Славица". Мороженое с этими названиями распространяется в России и не вызывало спорных вопросов", - сообщили в УФАС.
Как отметил президент федерации рестораторов и отельеров Оренбургской области Алексей Маринин, Россия является многонациональной страной, и следует уважать права граждан, в том числе по национальному признаку. "В представленных названиях присутствует пренебрежение и некоторая доля насмешливости по национальному признаку. Целевая аудитория данного продукта – дети, и на подсознательном уровне может формироваться определенный негатив относительно указанных наций", - цитирует управление слова эксперта по филологическим наукам Натальи Дмитриевой.
"Эксперты высказали свое мнение о том, что представленная информация рекламой не является, но почти единогласно решили признать спорную информацию не этичной, которая может оскорбить людей по национальному признаку. Решили, что следует выбрать иные наименования мороженого "Славица". Названия "Хохол", "Бедный еврей", "Американец" рекомендуется исключить ввиду формирования негативной оценки к определенным нациям", - говорится в сообщении оренбургского УФАС.
Ранее компания "Славица" прославилась с названием шоколадного мороженого "Обамка", на упаковке которого был изображен темнокожий человек. Когда появился "Бедный еврей", прокуратура Татарстана организовывала проверку на законность использования государственной атрибутики Израиля. При этом компания на своем сайте сообщает, что фабрика работает в Набережных Челнах и в Красноярске, продукция распространяется во многих регионах страны и за рубежом. В ассортименте продукции более 120 наименований, самые известные марки выпускаемого мороженого "Советский", "Легендарный", "Пломбир на сливках", "Полюс", "Настроение", "Старт", "Умка", "Орлёнок", "Снежинка", "Эклер", "Звездочка", "Волшебный рожок", "Азарт", "Обамка".