https://ria.ru/20191101/1560466845.html
Рапота назвал стоимость строительства ВСМ из Санкт-Петербурга в Гамбург
Рапота назвал стоимость строительства ВСМ из Санкт-Петербурга в Гамбург - РИА Новости, 01.11.2019
Рапота назвал стоимость строительства ВСМ из Санкт-Петербурга в Гамбург
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Санкт-Петербургом и Гамбургом, проходящей через Минск, может стоить около 30–40 миллиардов РИА Новости, 01.11.2019
2019-11-01T06:57
2019-11-01T06:57
2019-11-01T06:57
союзное государство
экономика
санкт-петербург
белоруссия
григорий рапота
гамбург
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153293/71/1532937198_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_037225eda27fe4d5518c541b26df63d2.jpg
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Санкт-Петербургом и Гамбургом, проходящей через Минск, может стоить около 30–40 миллиардов долларов, проект сейчас на стадии проработки идеи, сообщил государственный секретарь Союзного государства Григорий Рапота."Для высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург–Гамбург будет использоваться выделенная, то есть отдельная, полоса. Сейчас мы договариваемся о финансировании технико-экономического обоснования... По нашим прикидкам, стоимость может быть около 30–40 миллиардов долларов", - сказал Рапота в интервью газете "Известия".По его словам, к финансированию проекта будут привлечены главным образом внебюджетные средства: корпорации частных предпринимателей, которые будут привлекать деньги от финансовых институтов — фондов, вкладывать собственные деньги."В этом случае проект уж точно будет окупаем в течение определенного времени. Назывались сроки от семи до 12 лет. Истина будет где-то посередине. Еще одна важная особенность проекта в том, что он предназначен и для перевозки грузов", - отметил Рапота.Госсекретарь добавил, что уже были проведены консультации в РФ и Белоруссии с представителями госвласти, с бизнес-сообществом в Германии и представителями Гамбурга. Также будут проведены консультации и с польскими официальными лицами и бизнес-сообществом, так как предлагается проложить маршрут через Польшу."Мы должны учесть интересы всех стран-участниц. Проект сейчас на стадии проработки идеи", - отметил Рапота.Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет ВСМ. РЖД в последние годы готовили в качестве первого проекта ВСМ Москва-Казань. Однако пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в середине апреля 2019 года сообщил, что глава государства Владимир Путин одобрил проектирование ВСМ в Петербург, руководствуясь соображениями целесообразности.
https://ria.ru/20191028/1560303532.html
https://ria.ru/20191007/1559514511.html
санкт-петербург
белоруссия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153293/71/1532937198_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_5d13f60b17c22e887c2a8da4640a8cab.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, санкт-петербург, белоруссия, григорий рапота, гамбург
Союзное государство, Экономика, Санкт-Петербург, Белоруссия, Григорий Рапота, Гамбург
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между
Санкт-Петербургом и
Гамбургом, проходящей через Минск, может стоить около 30–40 миллиардов долларов, проект сейчас на стадии проработки идеи, сообщил государственный секретарь Союзного государства
Григорий Рапота.
"Для высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург–Гамбург будет использоваться выделенная, то есть отдельная, полоса. Сейчас мы договариваемся о финансировании технико-экономического обоснования... По нашим прикидкам, стоимость может быть около 30–40 миллиардов долларов", - сказал Рапота в интервью газете "Известия".
По его словам, к финансированию проекта будут привлечены главным образом внебюджетные средства: корпорации частных предпринимателей, которые будут привлекать деньги от финансовых институтов — фондов, вкладывать собственные деньги.
"В этом случае проект уж точно будет окупаем в течение определенного времени. Назывались сроки от семи до 12 лет. Истина будет где-то посередине. Еще одна важная особенность проекта в том, что он предназначен и для перевозки грузов", - отметил Рапота.
Госсекретарь добавил, что уже были проведены консультации в РФ и Белоруссии с представителями госвласти, с бизнес-сообществом в Германии и представителями Гамбурга. Также будут проведены консультации и с польскими официальными лицами и бизнес-сообществом, так как предлагается проложить маршрут через Польшу.
"Мы должны учесть интересы всех стран-участниц. Проект сейчас на стадии проработки идеи", - отметил Рапота.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет ВСМ. РЖД в последние годы готовили в качестве первого проекта ВСМ Москва-Казань. Однако пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в середине апреля 2019 года сообщил, что глава государства Владимир Путин одобрил проектирование ВСМ в Петербург, руководствуясь соображениями целесообразности.