https://ria.ru/20191031/1560444656.html
Минпромторг не ожидает роста цен на молочные продукты
Минпромторг не ожидает роста цен на молочные продукты - РИА Новости, 03.03.2020
Минпромторг не ожидает роста цен на молочные продукты
Минпромторг РФ не ожидает роста цен на молочную продукцию из-за введения цифровой маркировки, сообщил статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-31T15:52
2019-10-31T15:52
2020-03-03T17:09
экономика
виктор евтухов
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152058/49/1520584956_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_0f6e9ac726ece0b9f341f07161faf9ce.jpg
МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Минпромторг РФ не ожидает роста цен на молочную продукцию из-за введения цифровой маркировки, сообщил статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.Эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции начался в России 15 июля. Минпромторг в конце сентября сообщил, что обязательная маркировка готовой молочной продукции должна будет начаться 1 июня 2020 года. Евтухов на пресс-конференции в четверг рассказал о трех возможных способах маркировки - печать кодов непосредственно в процессе производства (порядка 4 копеек себестоимости на единицу продукции), печать и наклейка этикетки (себестоимость - около 1 копейки), печать в типографии (себестоимость примерно 0,1 копейки)."Говорят о каких-то огромных капиталовложениях производителей в производственные линии, в покупку оборудования, что молочная продукция существенным образом подорожает. Стоимость кода - 50 копеек. При внедрении самого дорогого способа маркировки, а именно прямой печати на производстве в момент производства, на каждую единицу продукции еще будет добавляться 4 копейки. Если через полиграфические комплексы - ... это намного проще, намного дешевле будет, меньше копейки на единицу продукции. То есть никакого существенного подорожания быть не может", - сообщил замминистра.Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") оценивал совокупные единовременные инвестиции на внедрение системы маркировки для отрасли в размере 25 миллиардов рублей, а ежегодные затраты - около 20 миллиардов. Союз ранее обращался в правительство РФ с просьбой оценить целесообразность эксперимента по маркировке молочной продукции."Сейчас есть достаточно острая дискуссия, нужна или не нужна маркировка в производстве готовой молочной продукции. Мы считаем, что, безусловно, нужна. Понятно, есть всегда отторжение чего-то нового, просто потому что не хочется этого делать. Зачем что-то менять, если в принципе то, что работает - все это устраивает", - сказал Евтухов в четверг.По его словам, эксперимент по маркировке молочной продукции будет продолжаться до лета 2020 года. Вместе с тем будет предусмотрен переходный период, чтобы производители смогли адаптироваться к системе. "Поэтому ответственность будет наступать чуть позже, я думаю, что с конца следующего года. То есть времени для того, чтобы все отработать, достаточно", - указал замминистра.
https://ria.ru/20191022/1560069343.html
https://ria.ru/20191016/1559834687.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152058/49/1520584956_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_637878c7bc05391ba40c85b1a65c9e03.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, виктор евтухов, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), россия
Экономика, Виктор Евтухов, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Россия
МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Минпромторг РФ не ожидает роста цен на молочную продукцию из-за введения цифровой маркировки, сообщил статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции начался в России 15 июля. Минпромторг в конце сентября сообщил, что обязательная маркировка готовой молочной продукции должна будет начаться 1 июня 2020 года. Евтухов на пресс-конференции в четверг рассказал о трех возможных способах маркировки - печать кодов непосредственно в процессе производства (порядка 4 копеек себестоимости на единицу продукции), печать и наклейка этикетки (себестоимость - около 1 копейки), печать в типографии (себестоимость примерно 0,1 копейки).
«
"Говорят о каких-то огромных капиталовложениях производителей в производственные линии, в покупку оборудования, что молочная продукция существенным образом подорожает. Стоимость кода - 50 копеек. При внедрении самого дорогого способа маркировки, а именно прямой печати на производстве в момент производства, на каждую единицу продукции еще будет добавляться 4 копейки. Если через полиграфические комплексы - ... это намного проще, намного дешевле будет, меньше копейки на единицу продукции. То есть никакого существенного подорожания быть не может", - сообщил замминистра.
Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") оценивал совокупные единовременные инвестиции на внедрение системы маркировки для отрасли в размере 25 миллиардов рублей, а ежегодные затраты - около 20 миллиардов. Союз ранее обращался в правительство РФ с просьбой оценить целесообразность эксперимента по маркировке молочной продукции.
«
"Сейчас есть достаточно острая дискуссия, нужна или не нужна маркировка в производстве готовой молочной продукции. Мы считаем, что, безусловно, нужна. Понятно, есть всегда отторжение чего-то нового, просто потому что не хочется этого делать. Зачем что-то менять, если в принципе то, что работает - все это устраивает", - сказал Евтухов в четверг.
По его словам, эксперимент по маркировке молочной продукции будет продолжаться до лета 2020 года. Вместе с тем будет предусмотрен переходный период, чтобы производители смогли адаптироваться к системе. "Поэтому ответственность будет наступать чуть позже, я думаю, что с конца следующего года. То есть времени для того, чтобы все отработать, достаточно", - указал замминистра.