https://ria.ru/20191025/1560236642.html
В "дочке" РЖД рассказали о решении проблем пассажиров в онлайн-режиме
В "дочке" РЖД рассказали о решении проблем пассажиров в онлайн-режиме - РИА Новости, 03.03.2020
В "дочке" РЖД рассказали о решении проблем пассажиров в онлайн-режиме
Проблемы пассажиров, возникающие в пути, о которых они пишут на почту гендиректору "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-25T18:47
2019-10-25T18:47
2020-03-03T17:02
общество
москва
ржд
федеральная пассажирская компания
петр иванов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152102/53/1521025385_0:318:3076:2048_1920x0_80_0_0_c74836b7455621b4357835554f7a2985.jpg
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Проблемы пассажиров, возникающие в пути, о которых они пишут на почту гендиректору "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании), решаются сразу в пути, сообщил журналистам генеральный директор компании Петр Иванов."Уже решается на месте. Если на мою почту поступает сообщение, что "я еду в поезде таком-то", оно моментально поступает начальнику поезда. В течение 5-10 минут он знает, что на мой адрес поступило такое обращение, и он подходит к пассажиру. Мне пассажиры пишут на эту же почту: "Не поверите, написал, а ко мне уже подошли". Что касается моей почты, на нее мы реагируем сразу", - рассказал Иванов в пятницу.Он отметил, что компания ставит себе задачу реагировать на жалобы и отвечать мгновенно."Если то, что пишут нам, не требует отдельного разбора или выяснения всех обстоятельств произошедшего, мы отвечаем сразу. Когда к нам поступают письменные обращения через единую информационную справочную службу и на портал Олега Валентиновича (Белозеров, гендиректор РЖД - ред.), мы на них отвечаем в том же виде, котором получили, то есть в письменном. То, что в сетях, - мы стараемся отвечать сразу оперативно, оставлять какие-то комментарии", - отметил глава ФПК.Иванов подчеркнул, что в любом случае разбираются все жалобы.
https://ria.ru/20191025/1560235612.html
https://ria.ru/20191025/1560235333.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152102/53/1521025385_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_9679dcc72f574ed31f12ffd6be91b4e7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, ржд, федеральная пассажирская компания, петр иванов, россия
Общество, Москва, РЖД, Федеральная пассажирская компания, Петр Иванов, Россия
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Проблемы пассажиров, возникающие в пути, о которых они пишут на почту гендиректору "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании), решаются сразу в пути, сообщил журналистам генеральный директор компании Петр Иванов.
"Уже решается на месте. Если на мою почту поступает сообщение, что "я еду в поезде таком-то", оно моментально поступает начальнику поезда. В течение 5-10 минут он знает, что на мой адрес поступило такое обращение, и он подходит к пассажиру. Мне пассажиры пишут на эту же почту: "Не поверите, написал, а ко мне уже подошли". Что касается моей почты, на нее мы реагируем сразу", - рассказал Иванов в пятницу.
Он отметил, что компания ставит себе задачу реагировать на жалобы и отвечать мгновенно.
"Если то, что пишут нам, не требует отдельного разбора или выяснения всех обстоятельств произошедшего, мы отвечаем сразу. Когда к нам поступают письменные обращения через единую информационную справочную службу и на портал Олега Валентиновича (Белозеров, гендиректор РЖД - ред.), мы на них отвечаем в том же виде, котором получили, то есть в письменном. То, что в сетях, - мы стараемся отвечать сразу оперативно, оставлять какие-то комментарии", - отметил глава ФПК.
Иванов подчеркнул, что в любом случае разбираются все жалобы.