https://ria.ru/20191025/1560235333.html
Название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов
Название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов - РИА Новости, 03.03.2020
Название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов
В "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) сообщили об изменениях в классах обслуживания в поездах. РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-25T18:17
2019-10-25T18:17
2020-03-03T17:02
общество
ржд
федеральная пассажирская компания
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156011/68/1560116824_0:237:3110:1986_1920x0_80_0_0_b0996f8f29470d007ef3c51b20d4405f.jpg
МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. В "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) сообщили об изменениях в классах обслуживания в поездах.Гендиректор ФПК Петр Иванов подтвердил ранее озвученные планы ввести четыре класса: бюджет, эконом, комфорт и бизнес. По предварительным данным, эти наименования появятся в январе 2020 года.Иванов добавил, что пока сохранятся слова "купе" и "плацкарт", так как эти понятия фигурируют в большом количестве нормативных документов, но в будущем от наименования "плацкарт" могут отказаться.Гендиректор также рассказал, что между новыми вагонами, которые по заказу ФПК производит "Трансмашхолдинг", не будет хлопающих дверей. Этого удалось добиться за счет перехода на двухвагонный сцеп. Герметичный переход будет комфортным в зимних условиях, а на ряде направлений один проводник сможет обслуживать два вагона, добавил Иванов.Новые купейные и плацкартные вагоны оборудованы душевыми, холодильниками и микроволновками, а также розетками и USB-разъемами. В купе, помимо прочего, есть сейфы для каждого пассажира. Первыми оценить их смогут пассажиры маршрута Москва — Белгород.Иванов также отметил, что после обновления парка все вагоны в поездах дальнего следования будут оборудованы Wi-Fi. Однако интернет будет доступен лишь там, где есть уверенное покрытие сотовых сетей.Гендиректор уточнил, что вагоны в первую очередь меняют на самых загруженных маршрутах, планируется, что к 2025 году обновят 35 процентов парка.
https://ria.ru/20191022/1560081607.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156011/68/1560116824_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b9f1bb5aec51d9b4a2ed2b1ea09d7a2a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ржд, федеральная пассажирская компания, россия
Общество, РЖД, Федеральная пассажирская компания, Россия
МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. В "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) сообщили об изменениях в классах обслуживания в поездах.
Гендиректор ФПК Петр Иванов подтвердил ранее озвученные планы ввести четыре класса: бюджет, эконом, комфорт и бизнес. По предварительным данным, эти наименования появятся в январе 2020 года.
Иванов добавил, что пока сохранятся слова "купе" и "плацкарт", так как эти понятия фигурируют в большом количестве нормативных документов, но в будущем от наименования "плацкарт" могут отказаться.
Гендиректор также рассказал, что между новыми вагонами, которые по заказу ФПК производит "Трансмашхолдинг", не будет хлопающих дверей. Этого удалось добиться за счет перехода на двухвагонный сцеп. Герметичный переход будет комфортным в зимних условиях, а на ряде направлений один проводник сможет обслуживать два вагона, добавил Иванов.
Новые купейные и плацкартные вагоны оборудованы душевыми, холодильниками и микроволновками, а также розетками и USB-разъемами. В купе, помимо прочего, есть сейфы для каждого пассажира. Первыми оценить их смогут пассажиры маршрута Москва — Белгород.
Иванов также отметил, что после обновления парка все вагоны в поездах дальнего следования будут оборудованы Wi-Fi. Однако интернет будет доступен лишь там, где есть уверенное покрытие сотовых сетей.
Гендиректор уточнил, что вагоны в первую очередь меняют на самых загруженных маршрутах, планируется, что к 2025 году обновят 35 процентов парка.