https://ria.ru/20191024/1560182058.html
Васильева призвала развивать инклюзивное образование
Васильева призвала развивать инклюзивное образование - РИА Новости, 03.03.2020
Васильева призвала развивать инклюзивное образование
Говорить о том, что вся российская система образования готова к инклюзивным формам работы с детьми, пока рано, однако уже настало время не обсуждения вопросов,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-24T17:08
2019-10-24T17:08
2020-03-03T17:00
общество
ольга васильева
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
сн_образование
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155520/84/1555208496_0:302:3072:2030_1920x0_80_0_0_9ba09f8d7947cac186937086dabbd9c9.jpg
МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Говорить о том, что вся российская система образования готова к инклюзивным формам работы с детьми, пока рано, однако уже настало время не обсуждения вопросов, а их практического решения, заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева."Конечно, рапортовать о том, что все хорошо, что вся система образования готова к инклюзивному образованию, еще рано. Но уже пришло время не ставить задачи и обсуждать вопросы, а решать их, действовать и находить собственные пути развития инклюзивного образования", - сказала Васильева на награждении победителей Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России".Министр также отметила, что каждый воспитатель и учитель, работающие в условиях инклюзии, должны уметь не только учитывать особенности и потребности каждого ребенка, но и увлекать, вовлекать в коллективную деятельность.Как отметила Васильева, труд педагога инклюзивного образования не только формирует личность ребенка, но и помогает его социализации и реабилитации. Кроме того, добавила министр, работая в группе, такой педагог должен привить детям милосердие, толерантность, внимание к другим.
https://ria.ru/20191024/1560158028.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155520/84/1555208496_234:0:2965:2048_1920x0_80_0_0_159e294dfea2d3509e556c6bd3e56cf9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, ольга васильева, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), сн_образование, социальный навигатор, россия
Общество, Ольга Васильева, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), СН_Образование, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Говорить о том, что вся российская система образования готова к инклюзивным формам работы с детьми, пока рано, однако уже настало время не обсуждения вопросов, а их практического решения, заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева.
«
"Конечно, рапортовать о том, что все хорошо, что вся система образования готова к инклюзивному образованию, еще рано. Но уже пришло время не ставить задачи и обсуждать вопросы, а решать их, действовать и находить собственные пути развития инклюзивного образования", - сказала Васильева на награждении победителей Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России".
Министр также отметила, что каждый воспитатель и учитель, работающие в условиях инклюзии, должны уметь не только учитывать особенности и потребности каждого ребенка, но и увлекать, вовлекать в коллективную деятельность.
Как отметила Васильева, труд педагога инклюзивного образования не только формирует личность ребенка, но и помогает его социализации и реабилитации. Кроме того, добавила министр, работая в группе, такой педагог должен привить детям милосердие, толерантность, внимание к другим.