https://ria.ru/20191024/1560158028.html
Минпросвещения заявило о дефиците кадров для инклюзивного образования
Минпросвещения заявило о дефиците кадров для инклюзивного образования - РИА Новости, 03.03.2020
Минпросвещения заявило о дефиците кадров для инклюзивного образования
Минпросвещения РФ видит дефицит кадров в сфере инклюзивного и специального образования, заявила заместитель министра Татьяна Синюгина. РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-24T12:25
2019-10-24T12:25
2020-03-03T16:59
общество
татьяна синюгина
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
сн_образование
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155816/95/1558169593_0:68:1500:912_1920x0_80_0_0_d7d78e7f60e119e9ba3125108ebaf351.jpg
МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Минпросвещения РФ видит дефицит кадров в сфере инклюзивного и специального образования, заявила заместитель министра Татьяна Синюгина."Сегодня мы видим дефицит в специалистах, профессионалах, тех, кто работает с детьми, и этот дефицит связан не только с отсутствием этих специалистов... Проблема в том, что специалисты есть, но есть постоянная потребность в повышении квалификации", - сказала Синюгина на пленарном заседании международной конференции "Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность".Она уточнила, что также нужно совместно с регионами организовать повышение квалификации."Для нас безусловным является вызовом покрытие дефицита в специальных кадрах, и сегодня в системе только специального образования нам необходимо 21 тысячу специалистов подготовить, чтобы покрыть всю потребность, чтобы наши педагоги работали лишь на одну ставку", - отметила она.По данным в представленной на конференции презентации, вузы могут подготовить только около 14 тысяч необходимых кадров и остается дефицит в почти в семь тысяч специалистов.Как добавила замминистра, ведомство активно прорабатывает вопрос установления коэффициентов оплаты труда педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. По ее словам, министерство работает с регионами по поводу обязательности введения такого коэффициента во всех субъектах."Для нас очень важно, чтобы инклюзия была действительной, чтобы она была не формальной, не фиктивной, а практической ... когда мы видим то количество детей, которое по отчетам приходит и якобы обучается в системе общего образования, а если проанализировать эти количественные показатели и обратить внимание на качество того инклюзивного образования, которое наши дети получают, то мы увидим с вами, что большинство этих детей обучаются на дому", - заявила Синюгина, отметив, что лишь небольшой процент детей на самом деле приходит в школы, или посещает отдельные предметы и массовые мероприятия.По ее мнению, регионам необходимо проводить работу и создавать возможности для инклюзивного образования самостоятельно, поскольку "только приказами с уровня федерального министерства полностью ситуацию изменить или всех собрать под одно невозможно, у всех очень разные условия, возможности, системы".
https://sn.ria.ru/20191023/1560098775.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155816/95/1558169593_0:0:1263:947_1920x0_80_0_0_e125859d6c1fabcd5f96e8ae371e03c6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, татьяна синюгина, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), сн_образование, социальный навигатор, россия
Общество, Татьяна Синюгина, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), СН_Образование, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Минпросвещения РФ видит дефицит кадров в сфере инклюзивного и специального образования, заявила заместитель министра Татьяна Синюгина.
"Сегодня мы видим дефицит в специалистах, профессионалах, тех, кто работает с детьми, и этот дефицит связан не только с отсутствием этих специалистов... Проблема в том, что специалисты есть, но есть постоянная потребность в повышении квалификации", - сказала Синюгина на пленарном заседании международной конференции "Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность".
Она уточнила, что также нужно совместно с регионами организовать повышение квалификации.
«
"Для нас безусловным является вызовом покрытие дефицита в специальных кадрах, и сегодня в системе только специального образования нам необходимо 21 тысячу специалистов подготовить, чтобы покрыть всю потребность, чтобы наши педагоги работали лишь на одну ставку", - отметила она.
По данным в представленной на конференции презентации, вузы могут подготовить только около 14 тысяч необходимых кадров и остается дефицит в почти в семь тысяч специалистов.
Как добавила замминистра, ведомство активно прорабатывает вопрос установления коэффициентов оплаты труда педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. По ее словам, министерство работает с регионами по поводу обязательности введения такого коэффициента во всех субъектах.
"Для нас очень важно, чтобы инклюзия была действительной, чтобы она была не формальной, не фиктивной, а практической ... когда мы видим то количество детей, которое по отчетам приходит и якобы обучается в системе общего образования, а если проанализировать эти количественные показатели и обратить внимание на качество того инклюзивного образования, которое наши дети получают, то мы увидим с вами, что большинство этих детей обучаются на дому", - заявила Синюгина, отметив, что лишь небольшой процент детей на самом деле приходит в школы, или посещает отдельные предметы и массовые мероприятия.
По ее мнению, регионам необходимо проводить работу и создавать возможности для инклюзивного образования самостоятельно, поскольку "только приказами с уровня федерального министерства полностью ситуацию изменить или всех собрать под одно невозможно, у всех очень разные условия, возможности, системы".