https://ria.ru/20191018/1559920995.html
Новосибирские власти не согласны с данными Минтранса об убыточности метро
Новосибирские власти не согласны с данными Минтранса об убыточности метро - РИА Новости, 18.10.2019
Новосибирские власти не согласны с данными Минтранса об убыточности метро
Власти Новосибирска, несмотря на негативную оценку Минтрансом РФ деятельности региональных метрополитенов, продолжат поддерживать подземку и лоббировать... РИА Новости, 18.10.2019
2019-10-18T08:27:00+03:00
2019-10-18T08:27:00+03:00
2019-10-18T08:27:00+03:00
общество
новосибирск
госдума рф
анатолий локоть
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155902/80/1559028052_0:0:3070:1728_1920x0_80_0_0_1fe0a2e47a90b933006fcbf5539d95b6.jpg.webp
НОВОСИБИРСК, 18 окт – РИА Новости. Власти Новосибирска, несмотря на негативную оценку Минтрансом РФ деятельности региональных метрополитенов, продолжат поддерживать подземку и лоббировать строительство новых станций, заявил журналистам мэр сибирского мегаполиса Анатолий Локоть.Первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов в среду в Госдуме заявил, что метрополитен на сегодняшний день операционно не убыточен только в Москве, и, исходя из этого, Минтранс РФ считает более целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт. По его словам, содержание, обслуживание и строительство метрополитенов - очень затратная вещь и "никакой город или регион, кроме одного, это дело не тянет"."Метрополитен – это наша палочка-выручалочка. Он решает проблемы пробок и во время морозов создает комфортные условия перевозки пассажиров… Размашистые оценки в отношении региональных метрополитенов, что они все являются планово убыточными, неинтересными – это чересчур сильное обобщение. В этом отношении новосибирский метрополитен отличается в лучшую сторону", - заявил Локоть.Он отметил, что работа метрополитена в Новосибирске является важным фактором решения транспортной проблемы, при этом метрополитен грамотно спланирован, хорошо реализован и эффективно работает. "Это единственный метрополитен за исключением московского, который не получает субсидиий, дотаций из бюджета города, области и бюджетов других уровней. Он самостоятелен, самодостаточен и эффективен", - подчеркнул Локоть.Он сообщил, что в 2016 году новосибирская подземка перевезла 79 миллионов пассажиров, в 2017 году – 80,2 миллиона, в 2018 – уже 83 миллиона, а в 2019 году ожидается пассажиропоток в 85 миллионов человек. При этом каждый год метрополитен самостоятельно без бюджетных денег капитально ремонтирует два поезда из четырех вагонов, а также сам ремонтирует рельсы."Все это при самом низком тарифе перевозок среди метрополитенов России. Проезд в новосибирском метрополитене стоит 22 рубля. В Казани – 27 рублей, в Самаре – 28, в Екатеринбурге – 32, в Москве – 55 рублей... Нам есть чем гордиться. Мы будем и дальше поддерживать наш метрополитен и направлять наши лоббистские возможности для того, чтобы изыскивать средства на дальнейшее развитие наших линий метрополитена и строительства новых станций", - добавил мэр.
https://ria.ru/20191018/1559918755.html
https://ria.ru/20191016/1559844712.html
новосибирск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155902/80/1559028052_68:0:2799:2048_1920x0_80_0_0_b0dcb69c7cfbac3ce832fe06aa9fef43.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, новосибирск, госдума рф, анатолий локоть
Общество, Новосибирск, Госдума РФ, Анатолий Локоть
НОВОСИБИРСК, 18 окт – РИА Новости. Власти Новосибирска, несмотря на негативную оценку Минтрансом РФ деятельности региональных метрополитенов, продолжат поддерживать подземку и лоббировать строительство новых станций, заявил журналистам мэр сибирского мегаполиса Анатолий Локоть.
Первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов в среду в Госдуме
заявил, что метрополитен на сегодняшний день операционно не убыточен только в Москве, и, исходя из этого, Минтранс РФ считает более целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт. По его словам, содержание, обслуживание и строительство метрополитенов - очень затратная вещь и "никакой город или регион, кроме одного, это дело не тянет".
«
"Метрополитен – это наша палочка-выручалочка. Он решает проблемы пробок и во время морозов создает комфортные условия перевозки пассажиров… Размашистые оценки в отношении региональных метрополитенов, что они все являются планово убыточными, неинтересными – это чересчур сильное обобщение. В этом отношении новосибирский метрополитен отличается в лучшую сторону", - заявил Локоть.
Он отметил, что работа метрополитена в Новосибирске является важным фактором решения транспортной проблемы, при этом метрополитен грамотно спланирован, хорошо реализован и эффективно работает. "Это единственный метрополитен за исключением московского, который не получает субсидиий, дотаций из бюджета города, области и бюджетов других уровней. Он самостоятелен, самодостаточен и эффективен", - подчеркнул Локоть.
Он сообщил, что в 2016 году новосибирская подземка перевезла 79 миллионов пассажиров, в 2017 году – 80,2 миллиона, в 2018 – уже 83 миллиона, а в 2019 году ожидается пассажиропоток в 85 миллионов человек. При этом каждый год метрополитен самостоятельно без бюджетных денег капитально ремонтирует два поезда из четырех вагонов, а также сам ремонтирует рельсы.
«
"Все это при самом низком тарифе перевозок среди метрополитенов России. Проезд в новосибирском метрополитене стоит 22 рубля. В Казани – 27 рублей, в Самаре – 28, в Екатеринбурге – 32, в Москве – 55 рублей... Нам есть чем гордиться. Мы будем и дальше поддерживать наш метрополитен и направлять наши лоббистские возможности для того, чтобы изыскивать средства на дальнейшее развитие наших линий метрополитена и строительства новых станций", - добавил мэр.